Найти в Дзене
Чисто по- кошачьи

Котадор птица гордая

Синги: "А я котадора приручила вот этой лапочкой!"
Синги: "А я котадора приручила вот этой лапочкой!"

Котокосмонавт и писатель Веник до сих пор дуется после прививки. Поэтому, оставив файл с отрывком из космосаги открытым, он предпочёл процедить сквозь зубы в мой адрес: «Проверь на орфографию». Я поняла, что разрешение на знакомство с кусочком опуса получено. Знакомлю.

После массовых медицинских надруганий (а именно прививок и вливаний внутрь жидкостей против неприличных соседей по проживанию в организме) над членами котпрофсоюза и в целях скорейшего принятия закона оказания ветеринарной помощи кошаковским было принято решение отправить разведчиков-охотников балерину Синги и бравого вояку Рыжика Андреича на планету Котавров. Главный котавр утверждает, что именно Котавр носит звание самой обустроенной для жизни планеты.

Полёт прошёл в штатном режиме. Но потом вдохнувшие воздух планеты разведчики решили отступить от буквы закона:

- Я вот не подписывался танго ни с какой котаврихой отплясывать! Ну их, опять гипноз применят, а крыша у меня одна, запасной нет! – заворчал Андреич. - Предлагаю умнее сделать. Пойдём в первую попавшуюся клинику заглянем – может, и увидим реальную картинку без всякого давления на психику.

На том и порешив, сладкая парочка нарисовалась в дверях обычной клиники. Всё было чинно. Никто не болел. Жители строго ко времени приходили на профилактический осмотр и на прививки. Никто не прятался и не вопил. На лица правильных котавров будто бы навеки были приклеены радушно-искусственные улыбки.

- Скууука! Скулы сводит! – Синги зевнула во всю пасть и тут же прикрыла её, расширив глаза. В клинику входила котавриха, держа за крыло, как за руку, огромную птицу!

- Какая птичка, как тебя зовут?! – Синги заоблизывалась со знанием дела.

- Этом мой персональный котадор! – фирменно дежурно улыбнувшись, ответила катавриха. – В Долине котадоров они совсем ручные. Вот, заимела себе экзотического питомца.

Выйдя из клиники, разведчики отправились было к летательному аппарату. Но Синги заныла:

- Рыжик, да что тут отчёт писать? Полторы минуты. Всё у котавров с медицинской помощью отлажено, за здоровьем следят, запущенных болезней нет, никто не протестует, сами без скандалов ходят на профилактику. Скука! Давай на минуточку завернём в Долину котадоров, а?

- Это ты чего удумала? Поохотиться? А я тебя предупреждал, у мово Людя есть охфицерский ремень и он по тебе изрыдался!

- Да мы с твоим Людём танго сбацаем – и он ржать начнёт! – быстренько отпарировала балерина-разведчица.

- Ремень ржать не обучен! – огрызнулся Андреич и проворчал: - Дыша мышами и туманами! Послал же господь напарницу!

- У меня сложное детство было, потом попала в многокотную семью, и до сих пор без собственного питомца живу, - Синги подпустила слезу.

Андреич, как и большинство мужчин, против женских слёз оказался безоружен. Ему оставалось только крякнуть: «Связался вояка с младенцем!» и разведчики отклонились от курса. Побежали в долину. По дороге Синги заметно повеселела:

- Всегда мечтала мамонта завалить. Давай, как котадор посадку совершит, ты хук слева, я хук справа – и готово дело!

- Я налево не хожу! – гордо ответствовал Рыжик. – И никаких охот! А вдруг из-за этих птичек, прости господи, война какая-нибудь с котаврами начнётся? Я понимаю, у тебя голова, чтобы в танго ей вертеть, но ты хоть иногда думай!

Долина котадоров ласкала солнышком и изумрудной травой. Но вдруг на солнышке появилось пятно. Огромный котадор коршуном спикировал на хрупкую глупую балеринку! «Рыжик, Рыжик, помоги»! – заголосила она, размахивая длинными тонкими лапами уже высоко в воздухе.

Андреич заметался по земле. КПД его мышц усилилось многократно, но коты не летают! «Винтовку бери!» – писк Синги становился всё отдалённее. Сметливый Рыжик одним рывком открыл свою походную сумку в последней надежде. Есть!

- Эй, котадор, как тебя? Кис-кис-кис! – разведчик держал в лапке кусочек мраморной говядинки, втихую заначенной.

- Вы мне? – удивился птиц с высоты.

Синги выпала из клюва. Спустившись на землю, она сделала гран-батман Рыжику. Котадор спикировал за мясом и снова набрал высоту. Уже без балерины. «Бегоооом! На корабль» - завопил Рыжик во всю мощь лёгких.

Обратный полёт космосредства начался в напряжённой тишине. Молчанье прервала Синги, взглянув в иллюминатор. Расправив огромные крылья, котадор летел за ними.

- Ой- захлопала в ладошки балерина. И даже татуированные бабочки на её спине замахали крылышками. – Он приручился! Приручился!

- Молчи женщина! А захочешь говорить – танцуй! – огрызнулся Андреич, подбавив скорости.

Космописатель Вениамин: "И как вам мой шедевр?"
Космописатель Вениамин: "И как вам мой шедевр?"