Найти в Дзене
Пока тачка

Mazda cx-5 с пробегом. Стоит брать?

Оглавление

Все в России любят кроссоверы, высокий дорожный просвет большие колеса, удобный салон и багажник.

Сегодня у нас Cx-5 с пробегом.
Выпускают первое поколение с 2011 года, был легкий рестайлинг в 2015 году. В 2017 году вышло 2 поколение автомобиля.

Начнем с двигателя, называют их SkyActive

SkyActiv 2.0 - 150 лошадей, были с механикой и классическим автоматом (гидротрансформатором на 6 ступеней). Бывает с передним и полным приводом.

SkyActiv 2.5 - 192 лошади, комплектовался только автоматом и полным приводом.

Оба двигателя имеют:
непосредственный впрыск топлива
изменение фаз газораспределения Dual S-VT
облегчённая шатунно-поршневая группа со специальными поршнями, которые улучшают процесс сгорания.

Дизель 2.2 - 175 лощадей только с полным приводом и автоматом.
Редкий экземпляр, ввозились только под заказ.
Зарекомендовал себе как не самый надежный дело даже не в самом двигателе, а в его навесном оборудовании.
Доставляет хлопот - Вакуумный насос, если развалиться то металлическая стружка забивает масляные каналы. После такой неприятности человек попадает на целый двигатель, ремонт не целесообразен из-за его дороговизны.
Вторая проблема плохое крепление топливных форсунок, в итоге в местах посадки копиться нагар. Результат заковывание масляных каналов, масляное голодание. В итоге смерть двигателю.

Владельцы отмечают надежность и экономичность этих моторов, главное лить хорошее топливо. Своевременно обслуживать, особое внимание следует уделить свечам зажигания, фильтрам и моторному маслу в тех.документации указано Ultra 5W-30.

На машинах первых годов выпуска были неисправности по автоматической коробке передач. Чаще всего их менял дилер в сборе, следствием был износ муфты обратного хода, часть которой встроена в корпус Акпп. Из за этого в корпусе появлялась металлическая стружка, после чего коробка начинала пинаться и переключать с рывками. Производитель вскоре исправил эту проблему обычной перепрошивкой Акпп. Проверить эту неисправность легко при переключении нейтраль - реверс - драйв - почувствуете сильные удары. Также удар можно почувствовать при переключении с 3 на 4 при высоких оборотах (3000-4000 об/мин).

С чем еще бывают проблемы?

1. Трещины на лобовом стекле - Замена его на оригинал очень дорогостоящая процедура. На нем находятся рамка с датчиком дождя, лазерным дальномером и сверхчувствительная камера. На не оригиналах начинаются проблемы с этими устройствами. Даже с оригинальным лобовым стекло может быть проблема если неаккуратно снять или установить эту рамку. Так же нельзя под нее клеить тонировку.

2. Механизм боковых зеркал при небольшой нагрузке может выйти из строя. Это может быть из-за льда и при складывании зеркал руками.
В продаже есть ремкомплект, так что не торопитесь менять зеркало в сборе!

3. Краска тонковата и очень мягкая, это наверно особенность большинства японцев.

4. На полноприводных машинах слабое место угловой редуктор. Подтекают сальник хвостовика и внутренние манжеты.

5. Если частенько заправляетесь на непроверенных заправках, следует уделить внимание нейтрализатору. При осыпании керамические частицы не попадут в цилиндры. Но лучше не испытывать судьбу.

6. Не стоит проливать или же мыть пол багажника, разливая по нему воду.
С права в нише находиться сапун электро муфты, при попадании муфта может умереть. Первые признаки этого муфта начинает громко шуметь, как дрель или болгарка.

7. Если у вас мультимедиа фирмы bose, то динамики в дверных картах очень бояться влаги. Тут просто нужно следить, так как во всех маздах в дверях скапливается конденсат. На динамиках начинают расслаиваться мембраны. Шум, громыхание, хрипение - замена оригинала динамиков bose не дешевое занятие.

-2

Итог:

Mazda cx-5 удачный кроссовер.
Подвеска в ней считается эталоном надежности - сайлентблоки начинают растрескиваться после 180-200 тыс километров. Иногда требуется замена стойки переднего стабилизатора.
При правильной эксплуатации и своевременного Т.О автомобиль не будет доставлять неприятностей. При условии что вы возьмете автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Совет:

Машина пользуется большим спросом так что с легкостью можно наткнуться на недобросовестных перекупов. (берите с собой профессионала при покупке, да не абы какого, а с гарантией что все с машиной в порядке).
И не берите машины первых двух годов выпуска.

Авто
5,66 млн интересуются