Найти в Дзене
Павел Шварко

Правки

“Любимое” слово дизайнера)).

Нужно помнить, что далеко не у всех людей хорошо развито воображение. Психологически, люди со слабым воображением (хорошо развитым левым полушарием), это люди практики и логики. Поэтому дизайнер и заказчик очень часто могут представлять себе картинку совсем по-разному, каким бы подробным не было ее описание.

Однако, почувствовав, так сказать, безнаказанность в своих экспериментах заказчик может бесконечно вносить горы правок, дизайнер будет очень долго отрабатывать свой гонорар, а теряя время фрилансер терпит убытки.

Поэтому здесь как и в любом деле нужны правила.

  • Многие рекламные агентства изначально оговаривают с заказчиком три волны максимально допустимых правок, без дополнительной оплаты.
  • Кто-то пренебрегает работой дизайнеров и обещает клиенту внесение любых правок в проект, пока его не устроит результат.
  • Я же предпочитаю сначала чётко оговорить концепцию, идею самого проекта, предлагаю клиенту внимательно прочитать сценарий и описание каждой сцены, которые в дальнейшем бесплатно не редактируется. Далее заказчик утверждает уже собранную картинку каждой сцены (раскадровку). И только теперь видеодизайнер приступает к анимации.
Таким образом разделив работу над проектом на три ключевых этапа, вы минимизируете количество правок, сокращаете время работы над каждым проектом и не провоцируете заказчика ездить на Вас пока ему не надоест.

Цель любого бизнеса - это довольные клиенты.

И многие считают, что клиент останется довольным если ему будет нравиться конечный результат, даже если мы прошли сквозь стресс и слёзы чтобы его добиться.

Это не так, клиент должен быть доволен от всех взаимодействий с Вами в процессе работы над проектом. И этого можно добиться только четкими и последовательными действиями, комфортными для клиента.

Уважайте время и нервы клиента и обязательно уважайте труд дизайнеров.

Кстати, максимальное количество правок Вы получаете почему-то от клиентов, которые просили скидку или с которыми Вы долго не могли сойтись на стоимости, т.е. от тех у кого дела идут, мягко говоря, не очень.

Такие клиенты очень часто говорят о большом количестве совместных проектов в будущем, однако дальше, либо пропадают из Вашего поля зрения, либо вообще пропадают с рынка.

По-моему, отнюдь не подростковому) мнению, успешный человек не будет долго настаивать на скидке или торговаться. Тем более в дизайне, для лица, прообраза его детища.

Читайте также - Как создаётся видеореклама.