И началось-то всё так тихо и мирно.
- Послушай, дорогая, - сказал Аркадий после вечернего чая, - пора нам и отношения узаконить. Живём мы с тобой хорошо, будем официально мужем и женой становиться. Но давай сразу договариваться. Квартиры у нас две: твоя и моя. Твоя трёшка однозначно больше, чем моя двухкомнатная. Поэтому сделаем так, свою квартиру я продам, деньги вложу в одно дельце прибыльное. А ты на меня часть квартиры перепишешь.
- Подожди, выслушай меня до конца, потом радоваться будешь, - прервал он Таню, уже открывшую рот, чтобы возразить. – Деньги от продажи я вложу, процент будет мне капать, я с него буду в дом носить что-нибудь. А ты мне за это часть квартиры, я-то без жилья останусь. Ну и контракт составим, что если разведёмся, то ты мне отдашь в денежной сумме долю мою или квартиру твою разменяем. Хотя можно и по-другому сделать. В контракте пропишем, что я за эту долю буду твоим мужем. Даже если надоешь мне, я с тобой жить буду.
- Что ты делаешь будешь? – переспросила Таня, не веря своим ушам.
- Жить, жить с тобой буду, как муж. Спать не обещаю, а так в качестве мужика в доме буду присутствовать. Кому ты ещё, разведёнка с прицепом, нужна-то будешь?
- Кто я? – Тане начало казаться, что она в каком-то абсурдном сне. Приличный и воспитанный мужчина на глазах превращался в активного участника форумов женоненавистников.
- Ну разведёнка с прицепом. Да ты не обижайся, правда ведь. Лет тебе уже под сорок, ребёнок от чужого мужика, кто на тебя клюнет. А так, с условием доли в квартире я согласен. Только всё, что совместно купим, к сыну твоему никакого отношения не имеет. Я без претензий, что он с нами живёт, хотя мог бы и у твоих родителей проживать, но он меня не касается. Это не мой ребёнок. Цени, я мог бы и на молодой жениться, а вот тебя выбрал.
- А что мне ещё сделать?, - тихим и очень спокойным голосом спросила Таня, легонько постукивая по столешнице кончиками пальцем. – Может каждое утро тебе оды петь за то, что в жёны разведёнку с прицепом берёшь? Такой геройский поступок совершаешь. А может мне и всю квартиру тебе отписать?
- Да нет, - отмахнулся Аркадий, - всей квартиры не надо. Мне и половины хватит.
- А знаешь что, - сказала Таня звенящим от напряжения голосом, - а иди-ка ты отсюда вместе с твоими идеями. Недостойна я тебя, буду дальше свой век разведёнкой с прицепом куковать, - прозвучавшего в её голосе сарказма хватило бы, чтобы на хлеб намазать, но Аркадий даже не понял.
- Да, ладно тебе, не кипятись. Ну поторопилась замуж выйти и ребёнка родить, не дождалась нормального мужика, так что же, со всеми проколы бывают.
- Мой ребёнок не прокол, - Таня почти кричала шёпотом, вышвыривая вещи Аркадия из шкафа и кидая их в сумку.
Аркадий уже молча смотрел, как она буйствует. И в глазах его отражалась какое-то вселенское всепрощение, дескать, побесится и сама, дурочка, выгоду поймёт.
Так, видимо, он продолжал думать и когда Таня вышвырнула сумку с его вещами на лестничную площадку и закрыла дверь. Также думал, когда не смог ей дозвониться, его номер уже был в черном списке, и не смог связаться ни одним из ранее имеющихся способов, везде он был заблокирован.
А Таня принесла домой второго котёнка, выброшенного на произвол судьбы в соседнем дворе, и, обнимая сына, - сказала ему в макушку: - Дурак какой! Это моё счастье, а не прицеп.
***
Если вам понравилось прочитанное, то не сочтите за труд поставить лайк или подписаться. Вам несложно, автору приятно.