Как молоды мы были, как искренне чудили – это прям про меня и мужа моего. Ну ладно он, самостоятельный авантюрист, рискованный новатор, любопытный любитель природы. А я? Скромная домашняя девочка, запуганная рассказами мамы о том, что в лесу за каждым деревом притаился маньяк. У нас уже был маленький сынишка, и мы его уже с годика, на правах полноценного члена семьи, таскали с собой везде и всюду. На рыбалку, на поездку на моторной лодке, на картошку, на дачу, на море и за ягодами. Не брали только за грибами ,боялись потерять. Уж больно грибы увлекательно заманивали в лес и сворачивали временной диапазон их поиска до неприличных рамок. Природа, красота леса и азарт грибника нещадно и победно завоевывал мою душу и сердце. Муж, со своей стороны, старался каждую свободную минуту проводить с нами с пользой для семьи, во всех отношениях. Вот в очередной выходной он предложил поехать с ночевкой на природу на моторной лодке. Позагорать и порыбачить.
Сказано – сделано. Рано утром в субботу, где-то в пять утра мы дружно перлись, навьюченные матрасами, котелком и сковородкой, ну и конечно рыбацкими снастями. Добравшись до лодочной базы, загрузились всем семейством и поехали в сторону Сосновки. Какие там красивые места! Глаз радуется и душа поет. Муж очень хорошо ориентировался на местности и пристал к пологому берегу, подальше от деревни и недалеко от леса. Мы разбили лагерь, а точнее, кинули на траву два матраса, спальный мешок, меня с моей любимой книжкой. Муж с сыном пошли разводить костер и забрасывать удочки. Довольно быстро мои кормильцы наловили на две сковороды рыбы и принялись готовить обед. Мой релакс нарушило приглашение меня к царскому столу. Какой кайф, меня поймет только тот, кто такое испытал хоть раз в жизни. Гармония счастья под названием земной РАЙ.
Приблизился вечер. Мы сидели у костра и смотрели, как заходит солнце. Последние его лучи остатками тепла окутывали наши плечи. Ночные цикады устроили свой концерт, конечно, же в нашу честь. Сын уснул на царском ложе, а мы любовались звездным небом и наслаждались звуками леса и шумом воды. Муж пошел спать, так как по плану завтра опять ранний подъем и поплывем вглубь рыбачить на смык. Приказ не обсуждается, и я тоже улеглась с краешку, так как посредине, раскинув ручонки, дрых сын. Очень быстро к нему присоединился муж, и вот уже оба мирно сопели под хор цикад. Я не могла никак заснуть. Смотрела на небо и понимала, что никогда вот так всю ночь напролет не находилась под таким огромным куском неба. Только в детстве у бабы в деревне. Да и то она меня сгоняла с крыши и отводила спать. А тут… падающие звезды, летящие спутники и самолеты. На другой стороне Оби то и дело появлялись какие-то вспышки. Оказалось, это Шиловский полигон проводит учения и вспышки от снарядов так освещают небо. А тут еще ночь темная, без луны, и звуки со всех сторон, и шорохи. В кустах заухал филин, над нами пролетела летучая мышь. Так низко, что я ее разглядела. Из леса светились неоновые глазки неизвестных зверьков. Через пару часов такого соединения с природой мои нервы не выдержали. Попытки разбудить мужа не увенчались успехом, и я приняла волевое решение – лечь посредине, между своими защитниками. Стало полегче, но не надолго. Моя охрана даже не проснулась и продолжала мирно сопеть в такт ветерку. Озираясь из своего укрытия, я наслаждалась просторами космического океана. Какой же я почувствовала себя маленькой и ничтожной в этом масштабе. Хуже муравья прям. Наконец, в четыре утра начало светать и выпала роса. Обзор значительно увеличился, и мой страх отступил. Я наконец-то заснула.
Не прошло и пары минут, как я услышала бодрый голос мужа, трубившего подъем. С огромным трудом разодрав глаза и обтерев лицо от росы, я ныла о бессонной ночи и просила меня не трогать и оставить на берегу. Но муж неумолимо вытащил из-под меня матрасы и заботливо уложил их в лодку, создав мягкое и удобное лежачее место. Лавочка на корме лодки служила мне и подушкой, и опорной спинкой одновременно. Вручив мне книжку, закинув все наши пожитки в лодку, муж завел мотор, и мы рванули подальше от берега. Над водяным горизонтом всходило солнышко, что значительно улучшало мое настроение. Добравшись до места ,середины Оби, муж выдал мне и сыну по толстой леске с крючком и наживкой. И мы все трое дружно и судорожно стали дергать руками, как больные Паркинсоном. Признаюсь честно, мне такая рыбалка не нравится, особенно если не клюет первые пять минут: все, бросай удочки и суши весла. А тут еще спать охота. Муж с сыном старательно дергали руками и напряженно всматривались в воду. Я тоже дергала иногда, между провалами в поверхностный сон. Параллельно я пыталась читать книжку, но голова то предательски тыкалась в книжку, то отваливалась на спину и издавала всхрапывающие звуки.
И тут меня разбудил дикий вой собаки Баскервилей. Я не слышала, как она воет, но воображение рисовало эту картину. Открыв глаза, я увидела, что у мужа клюнул большой судак, килограмма на три. А поскольку багор лежал под матрасом, на котором мирно спала я, муж попытался поддеть судака за жабры пальцами. Судак благополучно распорол кисть мужу, плюхнулся в воду и оборвал крючок. Муж выл - нет, не от боли, а от обиды. Упустил такого красавца! Но без улова мы не остались. На уху и жаренку более чем достаточно. Вот так мы отдохнули и пообщались с природой. Правда, потом всегда выезжали с палаткой. Как мне казалось, хоть и брезентовые, а стены. А значит, безопасность гарантирована. Наивная.