Найти тему
В небе и космосе

А король то голый!!!!

изображение с сайта youtube.com
изображение с сайта youtube.com

Зарубежные и российские специалисты, в области авиации, нередко сравнивают американский F-35 и наш СУ-57. Однако надо понимать, что эти самолеты создавались для разных задач: F-35, используя малозаметность, больше рассчитан на операции в глубине фронта, а СУ-57 лучше всего покажет себя в воздушном сражении. Но в последнее время зарубежные специалисты озадачены тем, что F-35 постепенно теряет свое главное преимущество: стелс - покрытие самолетов постепенно теряет свою радиолокационную малозаметность. Выяснилось, что уже на скорости 1,2 МАХа корпус самолета разогревается до значительных температур, что приводит к разрушению стелс — покрытия, оно практически сгорает. В дополнение, высокая температура приводит к таким химическим реакциям в стелс — покрытии, что на сверхзвуке его практически «сдувает» с самолета. Проводя анализ, специалисты выяснили, что чаще всего разрушается покрытие на F-35 используемых в морской авиации: у палубных F-35B и F-35С. У них стелс — покрытие начинает разрушаться даже если самолет не разгоняется до сверхзвука. Не так давно Шведские экологи опубликовали доклад, в котором говорится о постепенном накапливании токсинов в морской воде из-за сильно развивающегося морского судоходства. Над поверхностью океана постоянно висит облако из морского соляного аэрозоля. Получается, что токсины, в сочетании с морской солью и большим содержанием йода и оказывают сильное разрушающее влияние на стелс — покрытие F-35B и F-35С. Если так дело пойдет и дальше, то реально F-35 смогут обнаружить любые РЛС, что лишит F-35 его главного преимущества — малозаметности. К сожалению, о стелс — покрытии у СУ-57 пока ничего ничего не известно: невозможно сделать статистику на единично летающих экземплярах.

Статья вас заинтересовала?

Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних новостей авиации и космоса.