Стало интересно, как быстро можно вывести танк в топ, если играешь на преме и снимаешь акции. Будем использовать расходники на опыт, играть только на Х3 от премиум аккаунта и сбивать звезды.
В стоке 263 вполне играбелен. Немного не хватает подвижности (медленно крутится), но с этим можно жить. Пушка по альфе уступает топовой, но тоже вполне комфортная и можно играть без голды.
Для исследования топ-пушки понадобилось 15 боев. Это около 4300 опыта за каждый бой со всеми плюшками. Топовая пушка комфортнее, но и на стоке можно играть.
Движок исследовался так же за 15 боев. Причем и двигатель и топ-орудие ставятся на стоковые гусли. Можно не тратить лишний опыт.
Экономия в 110.000 свободного опыта. Немного терпения и за неделю танк выведен в топ.
Геймплей
263 хорошо бронирован в лобовой проекции, но имеет слабые борта и корму. Добавим сюда слабые УГН (влево и вправо пушка еле поворачивается), слабые УВН (вверх, вниз) и получится, что для нас приоритетны узкие коридоры, когда борта прикрыты либо рельефом, либо союзниками.
На половине карт на 263 ехать особо некуда. Холмы для него не играбельны, близкие дистанции позволяют выцелить НЛД, а большие открытые пространства делают тебя легкой целью для арты.
Поэтому суть игры на 263 заключается в том, что приходится играть с кемпы (2-3 линия) и как только предоставляется возможность продавить направление, едем, давим, убиваем и выигрываем.
Например, рассмотрим Прохоровку. Горку играть не позволят УВН - придется вылазить всем корпусом, чтобы дать шот по центральным танкам.
В центре можно стрелять только по горе и придется подставлять борт под арту, а это минус танк за три выстрела.
Остается только аллея с кемпы. В начале боя стоим кемперим, а когда надо додавить аллею, едем и танчим. В движении в лоб пробить об.263 довольно сложно.
На Эль-Халуфе аналогично все печально. Большая часть позиций для 263 не играбельно.
Можно остаться на базе и поиграть на кемпу. Так себе вариант, т.к. адекватных кемперских позиций для 263 всего 2 с каждого респа. Это либо очень дальняя кемпа, когда вы не светитесь, но и толком некуда стрелять. Либо под камнем ближе к центру. Там рельеф позволяет немного свеситься и после шота уйти в сейв.
Ехать в замес с ТТ вариант аналогично посредственный. Отыграть там можно только одну позицию без возможности выйти на холмы или агрессивно поджать.
И так почти на всех картах...
Вот и выходит, что объект 263 танк вроде хороший и интересный, но требует терпения и понимания боя, чтобы иметь на нем хорошие результаты.
Кстати, СУ-101 и Объект 268/4 очень похожи между собой по стилю игры. Если СУ-101 вам понравилась, то и вся ветка будет интересна. Если же СУ-101 для вас была кактусом, то не стоит дальше продолжать качать.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!