Найти тему
Vremena Art

Tiffany & Co. В чем секрет культовой фирмы?

Невероятно, но факт! Tiffany — это не только модный бренд, но и старая фирма с историей, которая была основана аж в 1837 году. В чем секрет ее всемирного успеха? Давайте разбираться.

Часы-брошь, фирма Tiffany & Co, 1910-е годы. Золото, платина, алмазы, жемчуг
Часы-брошь, фирма Tiffany & Co, 1910-е годы. Золото, платина, алмазы, жемчуг

С момента появления первого магазина Tiffany на Бродвее, в котором тогда продавались канцелярские товары, владельцы позаботились о том, чтобы марка была узнаваемой. Уже тогда они создали фирменную упаковку бирюзового цвета и первый в Америке розничный каталог продукции.

Занявшись ювелиркой, компания быстро завоевала любовь публики благодаря красоте и высочайшему качеству продукции, которое было признано на американских и зарубежных выставках. Кроме того, Tiffany & Co не боялась оригинальных решений и была первой компанией, которая приняла стандарт 925 пробы серебра.

Подробнее о предмете на сайте vremena.art
Подробнее о предмете на сайте vremena.art

Но настоящий пик популярности фирмы пришелся на 1950-е гг., когда бренд Tiffany был воспет представителями шоу-бизнеса. Героини Мэрилин Монро пели о нем в фильмах «Хористки» (1948) и «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), а персонаж Одри Хепберн грезила о фирменном магазине в киноленте «Завтрак у Тиффани» (1961).

Мэрилин Монро в фильме «Хористки» (1948)
Мэрилин Монро в фильме «Хористки» (1948)

В 2000-м мы наблюдали за помолвкой Шарлотты Йорк, которая, конечно же, сопровождалась покупкой кольца в знаменитом магазине на Пятой авеню. А в 2009 мы снова увидели фирменную бирюзовую коробочку в фильме «Война невест».

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961)
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961)

Кстати, невесты и кольца для них давно стали для компании отдельной статьей доходов и известности — в Tiffany & Co успешно использовали традицию дарить на помолвку кольцо с бриллиантом и выпустили коллекцию помолвочных украшений. Такие коллекции фирма регулярно выпускает и сегодня.

На этом победоносное шествие Tiffany & Co по экранам не заканчивается — изделия фирмы то и дело мелькают в кинофильмах и сериалах, а на страницу бренда в инстаграме подписаны более 10 млн человек.

Источник: tiffany.ru
Источник: tiffany.ru

Что делает фирму столь популярной? Нам кажется, секрет ее успеха — в сочетании стиля, качества, неординарных решений и грамотного продвижения, которое началось еще тогда, когда такой дисциплины как маркетинг даже не существовало.

Компания Tiffany & Co не просто продает драгоценные изделия — она продает сказку, о которой девочки во всем мире мечтают, глядя на украшения героинь любимых фильмов.

Tiffany уважает традиции и предлагает клиентам стать причастными к одной из них. А что может быть романтичнее, чем традиция сопровождать предложение руки и сердца кольцом от самого знаменитого, самого «помолвочного» бренда?

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Vremena Art, чтобы не пропустить следующие статьи об истории и драгоценностях!

Возможно, вам будет интересно:
Любимые украшения Одри Хепберн и пара интересных фактов об актрисе
Украшение с секретом. 5 предметов, которые человек догадался положить в медальон

Хобби
3,2 млн интересуются