Нередко, особенно зимой, в отечественной Классике "замерзает" приборная панель. Не горят лампочки, не работают некоторые или даже все приборы, отказывается заряжаться аккумулятор, хотя, зажигание работает. С прогревом салона или постукиванием кулаком по панели😥, обычно, эта проблема пропадает и все постепенно включается, но следствием этого является подразряженный аккумулятор, потеря времени из-за прогрева машины и потрепанные нервы. Причиной данного явления служит плохой контакт клемм фишек с приборной платой из-за того, что они соединяются не через пайку припоем, как на всех современных машинах, а через медные заклепки. Со временем на металле образуются окислы, а при пониженной температуре еще и изморозь, металл деформируется и ток уже не может пробиться через эту преграду. Поэтому многие водители пропаивают данные соединения самостоятельно, что сделаем и мы. Для начала, нам надо снять блок приборов с панели автомобиля. Для этого откручиваем болт крепления, вытаскиваем магнитолу, е
Не работает панель приборов - паяем контакты ВАЗ-2107
3 июня 20193 июн 2019
1933
2 мин