Найти в Дзене
Павел Золотов

Экспорт в Китай (Продукция питания). Третий этап "Дорожной карты".

"Чтобы была коммерческая отгрузка на Экспорт, к ней еще нужно прийти". На фото наш бренд "С пылу с Жару" (chi. "Crepelatier"), в знаменитой китайской сети yhd.com
"Чтобы была коммерческая отгрузка на Экспорт, к ней еще нужно прийти". На фото наш бренд "С пылу с Жару" (chi. "Crepelatier"), в знаменитой китайской сети yhd.com

Итак коллеги! Продолжаем знакомить вас с Дорожной картой по экспорту в Китайские сети.

Рассмотрим этапы ТРЕТЬЕГО блока (самого короткого к описанию):

*Даже если вы проходите по физико химическому составу (предыдущая статья), даже если вы прибыльные и конкурентные по цене, вы можете не пройти по вкусу продукта, по текстуре (проклятые китайцы))); упаковка может не восприниматься китайскими потребителями, как вы этого хотели.

-3

*Продукцию должны попробовать (тестировать) именно китайцы, в Китае.

Многие говорят, "- Да мы пробовали тестить продукцию у себя в России на китайцах!" Это всё не то! Нужно тестировать именно на тех китайцах, которые живут в Китае, которую будут покупать эту продукцию в магазине.

*Упаковка тоже по-разному воспринимается в России и в Китае. Очень редко если российский товар соответствует ожиданиям китайских потребителей.

Практическая этапность работы следующая:

1. ОТПРАВКА образцов продукции Москва-Шанхай.

2. Проведение дегустаций с фокус-групами.

3. В результате получается профессиональный отчет о вкусовом тестировании целевой фокус-группой в Китае по параметрам: внешний вид, аромат, вкус, текстура:

*Перед тем как потенциальный клиент попробует вкус продукта, он оценивает еще несколько критериев, поэтому анализ проводится по следующим пунктам: внешний вид индивидуальной упаковки, запах, вкус, текстура, удобство реализации и употребления.
*Перед тем как потенциальный клиент попробует вкус продукта, он оценивает еще несколько критериев, поэтому анализ проводится по следующим пунктам: внешний вид индивидуальной упаковки, запах, вкус, текстура, удобство реализации и употребления.

Каждый из вышеуказанных критериев разбит на несколько составляющих. В итоге по каждому критерию дается общее заключение и рекомендации по улучшению.

*Дегустация проводится по каждому продукту либо по одной рецептуре, либо по нескольким для сравнения, чтобы выбрать более подходящую для Китая.

По третьему блоку все! В следующей статье опишем Четвертый блок (всего Пять).

-Немного о нас.

FOOD CONNECT (Шанхай) - Экспортер Российской продукции питания, для Китайских онлайн-сетей.

Экспортер Российской и Китайской продукции питания в сети Саудовской Аравии, Гонконг, Ю. Кореи.

Базируясь на собственной практике, мы сопровождаем Российских производителей и экспортеров на Азиатском рынке в общем, и на Китайском в частности.

FOOD CONNECT работает с локальными и транснациональными ритейлерами в Китае, интернет-магазинами и клиентами сегмента HoReca. Мы организовывали В2В-встречи и «зашли» с Российской продукцией в Starbucks China 1500 точек в Китае, по заданной категории товара.