Итак коллеги! Продолжаем знакомить вас с Дорожной картой по экспорту в Китайские сети.
Рассмотрим этапы ТРЕТЬЕГО блока (самого короткого к описанию):
*Даже если вы проходите по физико химическому составу (предыдущая статья), даже если вы прибыльные и конкурентные по цене, вы можете не пройти по вкусу продукта, по текстуре (проклятые китайцы))); упаковка может не восприниматься китайскими потребителями, как вы этого хотели.
*Продукцию должны попробовать (тестировать) именно китайцы, в Китае.
Многие говорят, "- Да мы пробовали тестить продукцию у себя в России на китайцах!" Это всё не то! Нужно тестировать именно на тех китайцах, которые живут в Китае, которую будут покупать эту продукцию в магазине.
*Упаковка тоже по-разному воспринимается в России и в Китае. Очень редко если российский товар соответствует ожиданиям китайских потребителей.
Практическая этапность работы следующая:
1. ОТПРАВКА образцов продукции Москва-Шанхай.
2. Проведение дегустаций с фокус-групами.
3. В результате получается профессиональный отчет о вкусовом тестировании целевой фокус-группой в Китае по параметрам: внешний вид, аромат, вкус, текстура:
Каждый из вышеуказанных критериев разбит на несколько составляющих. В итоге по каждому критерию дается общее заключение и рекомендации по улучшению.
*Дегустация проводится по каждому продукту либо по одной рецептуре, либо по нескольким для сравнения, чтобы выбрать более подходящую для Китая.
По третьему блоку все! В следующей статье опишем Четвертый блок (всего Пять).
-Немного о нас.
FOOD CONNECT (Шанхай) - Экспортер Российской продукции питания, для Китайских онлайн-сетей.
Экспортер Российской и Китайской продукции питания в сети Саудовской Аравии, Гонконг, Ю. Кореи.
Базируясь на собственной практике, мы сопровождаем Российских производителей и экспортеров на Азиатском рынке в общем, и на Китайском в частности.
FOOD CONNECT работает с локальными и транснациональными ритейлерами в Китае, интернет-магазинами и клиентами сегмента HoReca. Мы организовывали В2В-встречи и «зашли» с Российской продукцией в Starbucks China 1500 точек в Китае, по заданной категории товара.