Найти тему
D&D для всех

Магические татуировки для пятой редакции D&D

На просторах reddit нашел интересную тему, в которой автор поделился своим домашним контентом. Он касается так называемых магических татуировок, которые зависят от ситуации, в которой оказывается персонаж игрока, а не от его постоянных особенностей и возможностей.

От слов — к делу.

Цель этой системы в том, чтобы создать такие возможности для персонажа, которые отталкивались от ситуации, а не от его класса. Нанесение Печати или Символа [об этих разновидностях татуировок будет сказано ниже] не должно быть таким уж простым делом, а их проявление — не частым.

Вы можете описывать их как угодно, но я выбрал такой способ: простые черные чернила, которые ползут и растекаются по телу во время активации.

Общие правила

Эти правила применяются для всех видов татуировок ниже, если только не указано обратное в описании конкретной Печати или Символа.

  • Печати намного сильнее Символов, но они также дают больший штраф по сравнению с Символами.
  • Если не указано обратное, то активация Печати или Символа требует Действия. Оно может быть использовано только в свой ход.
  • Любой наносимый урон от Печати наносится мгновенно, игнорируя все иммунитеты, сопротивления и уязвимости.
  • Когда как персонаж может выбрать несколько Символов, только лишь одна Печать может быть нанесена на его тело. Узоры и знаки, используемые в создании Печати, намного сложнее, а также занимают больше поверхности кожи. Несколько Печатей попросту не смогут поместиться. Печать и Символ могут быть нанесены на одного персонажа.
  • Печати и Символы являются татуировками, поэтому они также считаются постоянным «дополнением» к телу. Сведение татуировки может быть обговорено с Мастером, однако лично я рекомендую их не сводить. Это будет поддерживать баланс в эффектах.

Печати

Игнис Анима: Вы фокусируете свою энергию через эту Печать. Потратив действие, вы выбираете цель, которую можете видеть, и убиваете ее. В момент смерти цели вы получаете урон, равный 1d6 * 10 (10, 20, 30, 40, 50, 60) процентов от оставшегося здоровья вашей цели, когда вы активировали действие этой Печати.

  • Пример: Вы сражаетесь с Древним Красным Драконом (Бестиарий, страница 109), у которого 546 здоровья. Вы решаете активировать силу этой Печати. Бросьте 1d6, умножьте полученное значение на 10. В среднем должно получиться 40. Древний Красный Дракон мертв, а вы получаете урон, равный 40% от его текущего здоровья, то есть — 40% от 546. Полученный урон вашему персонажу будет равен примерно 218 хит поинтам.

Клинок Жнеца: Печать светится темно-фиолетовым цветом, который превращается в снаряд и ударяет по врагу (врагам), мгновенно убивая. Выберите до 3 целей, которых вы можете видеть, чтобы пожинать их. Перманентно вычтите их суммарный Уровень Опасности из вашего максиму хит поинтов. Если это действие опустит ваш максимум хит поинтов ниже текущего значения хит поинтов, то все, что будет сверху, будет считаться временными хит поинтами.

  • Пример: Вы сражаетесь против Дэва (Бестиарий, страница 17) с Уровнем Опасности 10, Демилича (Бестиарий, страница 76) с Уровнем Опасности 18 и Взрослым Белым Драконом (Бестиарий, страница 101) с Уровнем Опасности 13. Вы решаете активировать свою Печать. У вас сейчас 78 хит поинтов из 114. вы мгновенно убиваете этих трех существ и вычитаете 41 от вашего максимального количества хит поинтов. Теперь у вас максимальное значение хит поинтов равно 73, а текущее, включая 5 временных хит поинтов, равно 78/73.

Перегрузка: Следующее применяемое вами заклинание применяется в качестве заклинания 9 уровня, однако тратится лишь необходимая для него ячейка заклинаний. Заклинание автоматически наносит критический урон и максимум урона. В конце вашего хода отнимите единицу (1) от вашей характеристики для использования заклинаний. Она восстановится после продолжительного отдыха. Печать может быть использована только для тех заклинаний, для использования которых нужно совершить бросок атаки. Заклинания, в которых цели нужно совершить Спасбросок, несовместимы с этой печатью. Активация этой печати требует Бонусного действия.

  • Пример: Нанесение ран, 1 уровень, атака ближнего боя заклинанием. Активировав эту Печать, вы применяете это заклинание на 9 уровень, однако тратите только ячейку заклинания 1 уровня. Автоматическое критическое попадание с максимумом урона будет равно: 10d10 = 100 единиц урона, умножаем на 2 от критического попадания и получаем 200 урона. В конце своего хода вы отнимаете единицу (1) от вашей характеристики для использования заклинаний.

Символы

Символ Силы: Посылая силу через свое тело, вы можете временно превысить свои возможности. Получите 1d6 урона за каждую единицу (1), которой вам не хватает для преодоления проверки по характеристике, броску атаки или Спасброску. Если вы используете эту способность больше, чем 1 раз за продолжительный отдых [похоже, что не зависит от количества единиц, используемых во время активации], вы перманентно отнимаете единицу (1) от показателя Телосложения за каждое использование. Этот Символ может активироваться по вашему желанию, сразу же после проверки по характеристики, броска атаки или Спасброска.

  • Пример: Если вы выкинули 17 на проверке навыка со Сложностью 20, вы можете активировать Символ, получить 3d6 урона и преуспеть в его выполнении.

Символ <название характеристики>: Всего таких символов 6, по одному на каждую из основных характеристик. Рунический символ начертан на вашем теле, усиливая одну из характеристик. Этот Символ даст вам бонус в размере вашего показателя Бонуса мастерства к нужной характеристике. Этот Символ всегда активен. Так как эти Символы занимают очень много места и конфликтуют друг с другом, то вы можете иметь только один начерченный Символ на своем теле. После каждого продолжительного отдыха вы должны совершить Спасбросок по характеристике Символа со Сложностью 8. При провале бонус от Символа снижается в 2 раза. Три успешных Спабсроска нужны для того, чтобы восстановить полную силу Символа. Однако три провала навсегда снижают бонус в два раза.

  • Если вы плут 2 уровня с показателем Ловкости 15 (модификатор +2), то при активном Символе Ловкости ваш показатель этой характеристики становится равным 17, что увеличивает модификатор до +3. После продолжительного отдыха вам нужно будет совершить Спасбросок по Ловкости со Сложностью 8.

Символ <название заклинания>: Символ функционирует как свиток многоразового использования, поэтому на кожу наносятся точно такие же последовательности символов, что и на самом свитке. Этот Символ позволяет персонажу применить заклинание, вне зависимости от того, может он это делать в принципе или нет. Цена применения этого заклинания — кровь: 1d8 урона за каждый уровень заклинания. В этом случае заговоры считаются заклинанием 1 уровня.

  • Чтобы монах имел возможность применять заклинание Ведьмин снаряд, это заклинание может быть нарисовано на его теле. Он будет получать 1d8 урона за каждое его использование.