Не представляю как продавать, если не включать в слова эмоции. Хорошо работают не только яркие и восторженные, но и обыденные, даже зависть может продавать.
Недавно прочитала рекламу, в которой девушка описывала свою зависть к другой женщине в церкви. Это интересно получилось. Она написала в рекламе то, что думает женщина, видя перед собой более успешную.
Там было про ипотеку, про съемное жилье и про холод на остановках, про общественный транспорт. Задела все триггеры и это во многом отзывается.
Несмотря на то, что эмоции были негативные и слегка преувеличены, она добавила в эти слова рекламу курса, который помог ей восстановить душевное равновесие, обрести баланс и перестать завидовать другим женщинам. А также разбогатеть (хотя тут у меня пошли сомнения).
Я бы тоже купилась на такое описание. Очень ярко были показаны боли и эмоции, а ведь это будет привлекать неравнодушных. Запускается механизм по сбору ЦА. Такой текст я назову грамотно спланированным.
А теперь ситуация в магазинах в жизни. Энергичный человек, наполненный положительными эмоциями, с удовольствием будет что-то продавать другим, рассказывая про 7 чудес света и что вы упускаете шанс стать намного счастливее, если не купите этот товар именно у него.
Навязчивость?
Возможно, нужно смотреть на покупателей, быть психологом. Кому-то нужно больше текста, кому-то только подсказать, а кого-то наглым образом уговорить.
Я с удовольствием присмотрюсь к покупке, если мне ее грамотно продадут. А что это значит? Да хотя бы подойдут и расскажут о том, что я рассматриваю.
На самом деле люди добры, если с ними по-доброму, вот тетка мне наступила на ногу в магазине, я посмеялась и спросила: а можно вашу теперь? Мы обе посмеялись и разошлись. Также с покупателями, если вы к ним с добром, то даже самый грустный человек, видя чужую улыбку и искреннее желание помочь, обязательно не устоит и все-таки начнет с вами беседу. 😁
________________
P.S. Продавать надо с полным зарядом энергии!
Автор: Елена Л.