Льюис Хэмилтон считает, что Шарль Леклер доминировал бы на Гран При Азербайджана, если бы он не разбил свой болид Ferrari в квалификации.
Пилот Ferrari всегда был самым быстрым на протяжении всей практики, но врезался в стену в втором сегменте, пытаясь установить квалификационное время на средних шинах, чтобы он мог начать гонку со стратегическим преимуществом более твердого состава резины.
Хэмилтон считает, что эта стратегия окупилась бы Ferrari в Баку. «Оглядываясь назад, я не удивляюсь», - сказал он. «Я думаю, что у него был темп, чтобы гоняться на среднем составе резины. И если бы он справился с этой задачей и прошел в третий сегмент квалификации, он был бы в лидерах по итогам».
Из-за аварии Леклера Себастьян Феттель стал единственным гонщиком Ferrari, работавшим в третьем сегменте. Феттель не смог получить слипстрим на своем последнем круге в Q3, отчасти из-за тактики пилотов Mercedes, и смог занять лишь третье место, уступив первые два Боттасу и Хэмилтону.
Но Льюис считает, что Ferrari «определенно были быстрее», чем Mercedes в Баку. «По нашим оценкам, Феттель был бы на две десятых быстрее, чем Валттери Боттас, если бы у него был напарник, как было у нас. И вдобавок ко всему, Леклер всегда был на две десятых быстрее, чем Себастьян все выходные».
По словам Хэмилтона, если начать с начала, то Леклер получил бы большее преимущество, так как мягкие шины не очень хорошо работают в Баку.
«Есть гонки, в которых мы бы стартовали на более твердой резине, это лучше. Особенно в такой гонке, где стартовая дистанция очень мала, преимущество мягкого состава сводится к минимуму».
«Так что, если бы он начал на этом составе, мы бы его не увидели после нескольких кругов. Он бы исчез, а мы все боролись бы за сохранение мягкого состава на протяжении всей гонки».
Возьмут ли пилоты Ferrari реванш в Испании, или гегемония Mercedes продолжится? Расскажите в комментариях:)