Перед инженерами Рено, стояла задача построить седан D класса, по цене бюджетного автомобиля. Другими словами, больше авто за меньшие деньги! Сделать это можно только одним способом – унифицировать все детали с уже существующими моделями. Он не пользовался такой бешенной популярностью, как Логан. Но надежность аналогичная. В 2010 году начали продавать первые экземпляры в России. На выбор давали 2 типа двигателя: 1.6 на 106 л.с. (K4M), точно такой же устанавливался на Логан. Это означает он унаследовал все преимущества, в виде безумной надежности и не дорогим обслуживанием. 2.0 на 140 л.с. (M4R). Он перешел от более дорогих моделей. А именно Latitude и Laguna. Так же было 3 вида коробок переключения передач: Механическая, классический четырехступенчатый автомат и вариатор. Продажи шли очень хорошо, цена была сопоставима с моделями сегмента B. Ведь он совмещал в себе простор в салоне, богатые комплектации и надежные двигатели. 💁♂️Причина любить №1. Бесключевой доступ, кнопка старт
💖Владельцы Renault Fluence расскажут за что любить его. 5 причин.
10 мая 201910 мая 2019
2163
2 мин