"Бесспорно стильная и красивая актриса, но что за интерес постоянно носить винтаж? Такое ощущение, что она живет прошлым веком. А как же смена имиджа? Аж жалко Диту, ради чего-то призрачного всю жизнь одевается, как прабабушка".
Женщины так устроены - нам всегда хочется чего - то новенького. Кудрявые волосы - распрямить, прямые - завить. Полную фигуру скорректировать, к худой прирастить силиконовые части тела.
Не всегда "Чтобы не скучно было". Меняя одежду, обувь, цвет волос, мы как - будто примеряем судьбу того человека, которого за этой одеждой видим. А вдруг она окажется интереснее, чем наша собственная? Такую игру мы называем сменой имиджа.
Поменять имидж - не то же самое, что поменять персональный стиль. Персональный стиль - больше, чем цвет волос и одежда с обувью. Персональный стиль - стержень, на который "нанизываются" разные имиджи (образы) человека. Оформление атмосферного пространства, которое окружает человека - дом, офис, автомобиль. В этом стилевом оформлении человек выглядит ярко, интересно, гармонично.
Отказавшись от своего стиля, человек теряется, становится незаметным, заурядным, без образным. Если персональный стиль найден, его невозможно поменять. Персональный стиль человека - это код, зашитый в его внешности и связанный с его самоидентификацией.
На примере актеров это звучит так: у актера есть амплуа (персональный стиль). Его мало выражать только внешне, нужно жить именно так. Виго Мартенес, сыгравший Арагорна, на самом деле - лучший боец на мечах, поэтому в роли он в своем мире, "как рыба в воде".
Орландо Блум, сыгравший Леголаса, великолепен во всех фильмах, где играет воинов, от древней Трои до современных фильмов о войне в Африке. Вся прелесть теряется, когда он в роли мирного человека - неудачливого дизайнера. То есть амплуа у обоих - или персональный стиль - драматический герой - воин. И все роли (имиджи) выстроены на основе амплуа - от фэнтези - воинов до современных солдат во время военных действий.
Амплуа должно соответствовать внешности и личности актера. Владимир Конкин в роли Шарапова в фильме "Место встречи изменить нельзя" в притоне "Черной кошки" пытается изобразить уголовника. На что хозяйка притона отвечает: "Карп, да ты на руки его посмотри! У него же на лбу "10 классов" написано!" И "ротный" перемещается в "родную" для себя среду - за пианино.
Амплуа актера - правильные парни: Павка Корчагин, Владимир Шарапов, с его классической внешностью эти роли гармонируют. "Плохие ребята" получаются неубедительно. Один раз видела Конкина в роли "плохого парня", хотелось закричать, как научил великий Станиславский: "Не верю!"
Представьте Тильду Суинтон не в роли "Снежной ведьмы" и "Белой Королевы" из "Хроник Нарнии", а в другом амплуа - матери семейства, например. Представить можно, но весь фильм будете ждать, когда она начнет колдовать.
Еще раз: Персональный стиль человека - это код, зашитый в его внешности и связанный с его самоидентификацией. Актер сответствует своей роли. И не только актер - любой человек. Не зря в народе говорят "на лице написано".
Возвращаюсь к Дите Фон Тиз. Смена имиджа возможна только в рамках персонального стиля. Уберите драму из ее внешности - а именно драму подчеркивают черные волосы на контрасте с белой фарфоровой кожей, винтажные платья, настолько яркие, что их невозможно не заметить, в которых она чудо, как хороша. Если убрать все это - актриса "потеряется", исчезнет ее индивидуальность, уникальность образа, она станет одной из многих. Она - настоящая, она убедительна и органична, живет в этом стиле, и все ее образы будут построены в нем.
Амплуа актера видит режиссер, Ваш персональный стиль видит коуч - стилист. Приходите на бесплатную консультацию, расскажу о Вас лично.
Подпишитесь на канал, чтобы видеть новости в ленте публикаций.
Снять "венец безбрачия" можно с помощью персонального стиля: порядок в душе и стиль - бонусом!