Найти в Дзене
АВТО-ТЕМА

5 Крутых спорткаров за 500 тысяч рублей

1. Volkswagen Golf GTI Адептам европейской школы стоит обратить свой взор на "горячий" вариант Golf пятого поколения, дебютировавший осенью 2004 года. Двухлитровый наддувный двигатель мощностью 200 л.с. агрегатирован с шестиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и механической КП с шестью передачамии. 2. Renault Clio RS Взять за полмиллиона великолепный Renault Megane RS у вас не получится, зато сможете приобрести восхитительный субкомпактный Clio RS, построенный из хэтчбека третьего поколения – маленький и чрезвычайно "веселый"! С безнаддувной "четверкой" объемом 2,0 л мощностью 197-200 л.с. и механической коробкой передач эта бестия предлагает драйверу литровую мощность на уровне Type R и 215 Нм при 5500 об/мин. Фан и море кайфа гарантируем! 3. Toyota Celica Вероятнее всего, это будет машина с американского рынка, выдающая 182 л.с. при 7600 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. "Крутильный" характер двигателя делает Celica отличной "зажигалкой
Оглавление

1. Volkswagen Golf GTI

Адептам европейской школы стоит обратить свой взор на "горячий" вариант Golf пятого поколения, дебютировавший осенью 2004 года. Двухлитровый наддувный двигатель мощностью 200 л.с. агрегатирован с шестиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и механической КП с шестью передачамии.

2. Renault Clio RS

Взять за полмиллиона великолепный Renault Megane RS у вас не получится, зато сможете приобрести восхитительный субкомпактный Clio RS, построенный из хэтчбека третьего поколения – маленький и чрезвычайно "веселый"! С безнаддувной "четверкой" объемом 2,0 л мощностью 197-200 л.с. и механической коробкой передач эта бестия предлагает драйверу литровую мощность на уровне Type R и 215 Нм при 5500 об/мин. Фан и море кайфа гарантируем!

-2

3. Toyota Celica

Вероятнее всего, это будет машина с американского рынка, выдающая 182 л.с. при 7600 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. "Крутильный" характер двигателя делает Celica отличной "зажигалкой", но порой может утомлять в дальней дороге. Учитывайте это при покупке, равно как и то, что столь возрастной автомобиль может иметь много разных нюансов – от битого и ржавого кузова до выжатого мотора.

-3

4. Subaru Impreza WRX

Говорить, что агрегат данного типа в исполнении Subaru является источником постоянных проблем, на наш взгляд, неправильно. Истории известно множество примеров, когда атмосферные моторы ходили до капитального ремонта многие сотни тысяч километров, но агрегат с наддувом имеет меньший ресурс, очень требователен к качеству топлива, ибо детонация для него опасна, а также не терпит растянутых интервалов замены масла. Если решитесь на покупку WRX поколения GD, то не поленитесь разузнать о специфике мотора, чтобы не получить проворот вкладышей, либо другие проблемы и не "положить" его раньше времени. Лично мы не рекомендуем к приобретению модификацию с 2,5-литровым агрегатом, имевшим неидеальную репутацию, и машины с тюнингом.

-4

5. Honda Civic Type R

Славный "топор" с высокооборотным двигателем и дерзкой внешностью! Обозначенного выше бюджета запросто хватит на покупку модели с внутризаводским обозначением EP3 на базе Civic седьмого поколения (2001-2006 года) и даже на спорткар следующей генерации FN2 (2006-2011 года), смахивающий на космический корабль пришельцев.

-5

Оба автомобиля вооружены 2,0-литровыми "турбочетверками". Так, Type R FN2 проявляет свой характер в диапазоне 5400-8000 об/мин, развивает 201 л.с., выстреливает до сотни за 6,6 с и развивает 235 км/ч. Но задняя подвеска у него, в отличие от предшественника не на двойных поперечных рычагах, а простая торсионная балка. Машины этих поколений представлены только с кузовом трехдверный хэтчбек, хотя в восьмой генерации был также внутрияпонский седан.