Актриса Зендая Коулман (Zendaya Coleman) активно сотрудничает с брендами из индустрии моды. Она стала лицом марки Lancome, будет рекламировать ее косметику.
Весной 2019 года в продажу также поступает эксклюзивная капсульная коллекция, созданная Зендаей для марки Tommy Hilfiger.
22-летняя Коулман постаралась сделать так, чтобы вещи были доступными в размерах от 42 до 62. Ей хочется, чтобы любая женщина имела возможность почувствовать себя стильной.
– Самое главное, что все предметы одежды будут вне времени, – поясняет Зендая. – Те, кто ее будут носить, почувствуют себя сильными и уверенными в себе. Я поняла, каково это создавать наряды. Даже что-то простое типа однотонной белой нашивки требует времени, человеческих сил и энергии. Тут и понимаешь, что работа каждого в команде имеет решающее значение.