Очень справедливо заметил читатель Александр вот в этом комментарии, и поэтому я пишу эту статью. На самом деле если подходить формально к этому параметру, как проценту учеников обучающихся на "4" и "5", то само собой разумеющимся будет следующий ответ - "НИКАК". И это верный ответ, так как куда уж выше то. Иметь например 40 или 50 % качества в современной школе это нормально. Но мы забываем что это качество ненастоящее, поэтому прежде чем повысить настоящее качество образования, его необходимо выяснить по настоящему. А потом уже исходя из настоящих данных и повышать его. Но тут возникнет несколько проблем, которые необходимо будет решить. Простая формула 1. Очень трудно, но придётся использовать простую формулу "Не можешь учиться - научим, не хочешь учиться - заставим". В этой незатейливой форме скрыто всё. И реальные двойки и появление второгодников. Как же быть в этом случае, школа подвергнется ОЧЕНЬ сильной атаке со стороны родителей и со стороны учредителя. Если в планах муници