Как мы помним с прошлого раза, причиной пропажи зарядки генератора явилась поломка штатного регулятора напряжения, которая успешно решилась его заменой. Однако, проработав пару дней, данная запчасть также успешно вышла из строя: напряжение перестало держаться в пределах нормы 14 В и пошел перезаряд до 16,8-17 В, что грозило выходу из строя всего бортового оборудования. Чтобы избежать повторения подобной ситуации было решено поставить заместо штатного регулятора выносной для удобства ремонта и замены. Так, был приобретен трехуровневый регулятор напряжения под брендом "Совет автоэлектрика" от ЗАО "Энергомаш" из той же Калуги. Упакован в небольшую квадратную коробочку, внутри которой находится сам регулятор и щеточный узел, соединенные проводами, также имеется небольшая инструкция. На самом регуляторе снизу имеется тумблер для переключения режимов работы, которых всего три: Максимум ("max") - 14,7 В, Норма - 14,2 В, и Минимум("min") - 13,6 В. Для каждого режима допускается отклонение
Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО "Энергомаш" взамен штатного реле. Есть ли эффект на ВАЗ-2107
27 мая 201927 мая 2019
16,4 тыс
2 мин