Предыдущая глава тут
В следующий раз Дар появился через две декады, а у нас за это время кое-что произошло - нас навестил Стонер в сопровождении двух слуг, которые тащили небольшой, но судя по всему, тяжеленный сундук, набитый золотыми монетами. Когда сундук пристроили в моей спальне, он с упреком сказал:
- Это часть Вашего содержания за прошедшие годы и умоляю Вас, Маруся, перестаньте работать.
- С чего бы это? - иронически спросила я его.
- С того, что у Вас дети, к тому же Вы перестали танцевать.
- Вот именно - у меня дети. А если завтра император, или его супруга, или ещё кто из высших драконов решат забрать свои дары, а я к тому времени откажусь от работы, то, что прикажете делать? С голоду умирать? И чего вы прицепились к моим танцам?
Стонер с ужасом вытаращился на меня:
- Вы что такое говорите? Почему император должен забрать свои дары?
- Ну, к примеру, супруга выкажет недовольство или объявит ему, что беременна - чем не вариант, а Стонер?
Мужчина покачал головой:
- Причём здесь супруга? Вы же истинная пара, Маруся!
- Супруга всегда "при чём", - глубокомысленно заявила я.
Он фыркнул:
- Пусть с Вами объясняется император.
И ушёл. А потом заболели дети. Я не понимала, что с ними - ничего не помогало сбить температуру, но горло у обоих было чистым, ушки не болели, и вообще не было характерных признаков простуды, кроме температуры. Я вызвала лекаря. Он осмотрел их и спросил: "Они же драконята?". Я подтвердила. Он сказал, что у моих детей, так называемая, драконья лихорадка, которая случается у драконят перед первым оборотом, что она не лечится, а просто пережидается. Лекарь посоветовал побольше питья и постельный режим и добавил, что мне нужен дракон.
Я была в панике - наш городской дракон куда-то уехал, и мне негде было найти другого. Леснянка подумала и сказала, что драконов вокруг полно - вся округа ими просто провоняла и что она может выловить кого-нибудь из них, чтобы передать их отцу, что хорошо бы ему появиться, так как первый оборот у детей вот-вот наступит. Мы так и поступили. Дар появился на следующий день после нашей операции по поимке дракона-охранника. Он сразу прошёл к детям, взял их обоих на руки и, пристроив детские головёнки к себе на плечи, стал что-то напевать на неизвестном мне языке. Как ни странно, температура у малышей стала моментально падать и они спокойно уснули. Дар сказал, что должен остаться у нас, а утром он заберёт их в горы, так как оборот уже завтра. Я умоляюще смотрела на него: "Можно мне с вами?" Он немного подумал, потом улыбнулся и кивнул: "Я отнесу их и вернусь за тобой".
Я уложила его в своей спальне, сама же ушла к детям, а утром проснулась от того, что на меня кто-то смотрит. Это был Дар, он стоял в дверях детской и с какой-то жадной тоской смотрел на нас с детьми:
"Ты сияешь таким нежным светом, ты укутываешь наших детей своим сиянием, Светлая моя". Я немного смутилась - просто я отвыкла от присутствия мужчины в своей жизни. Потом решила - он же их отец, так что нечего тут комплексовать и принялась будить Егорку и Сашу. Проснулись мои малыши вполне бодрыми, и отец объявил им, что они отправляются в горы на первый оборот. "А мама?" - с подозрением спросила Сашка. "И мама, как же без мамы", - подтвердил Дар.
Он вернулся за мной часа через три. Мы порталом прошли на крышу дворца, там он перешёл в драконью ипостась и как когда-то - протянул мне лапу и крыло. Я забралась на него, и мы полетели к детям,
В этот раз горы были совсем невысокими и, как сказал, Дар - находились недалеко от столицы. Мои дети, как два нахохлившихся птенчика, сидели на плоской вершине под деревом, с искривленным ветрами стволом. У них был какой-то странный, углубленный в себя, вид. "Они знакомятся со своими драконами", - шепнул мне Дар. "Это надолго?" - спросила я его. "Нет. Уже всё. Смотри", - ответил он. На этих словах Егорка поднялся на ноги, сделал несколько шагов и раскинул руки. Вокруг него, как-то странно задрожал воздух и стал проявляться и пропадать небольшой изумрудный дракончик. Я ахнула: "Какой яркий!" "Это детская расцветка, потом проявится чернота. Он будет как я", - гордо заявил Дар. А Егор вдруг побежал и спрыгнул с вершины. Я закричала, а в воздухе уже парил мой драконёнок. Я не заметила, в какой момент исчез Дар - он летел рядом и чуть ниже сына, явно страхуя его первый полёт. И тут, чуть покачиваясь, встала Сашка. Воздух вокруг неё задрожал, точно, как у Егора и стала проявляться её драконица. Она была совершенно белоснежной. Саша побежала, как и брат, бесстрашно прыгнув с вершины, и тут же воспарила прекрасной белой драконицей.
Я стояла на самом краю обрыва и ревела белугой, глядя, как в синем-синем небе кувыркаются мои драконы: два маленьких - белоснежный и изумрудный и огромный чёрно-изумрудный. Я не считала время, поэтому не знаю, сколько они летали, а я их ждала. Когда они, наконец, решили вернуться, первым сел Дар и поймал - сначала Сашу, потом Егора. Дети были уставшими, но счастливыми, переполненными впечатлениями. Дар перешёл в драконью ипостась и унёс детей, прежде сказав, что сейчас им нужна еда и сон. Вскоре он вернулся за мной. Когда мы сели на крышу дворца к нему подбежал какой-то охранник и сообщил, что дети уже спят в императорских покоях. Я окаменела. "Ты обещал", - сказала я ему. Он вскинул руки: "Успокойся, Маруся! Я просто велел их покормить, пока улетел за тобой, а они уснули прямо за едой. Если хочешь, я сам завтра приведу их в Форин". "Нет! - рявкнула я. - Я останусь рядом с ними!". "Хорошо-хорошо, только не волнуйся", - сказал император, и мне показалось, что в его глазах мелькнуло удовлетворение.
Дети, действительно, спали в одной из комнат покоев императора. Что было подозрительно, так это то, что волосы у обоих были влажными, значит, их выкупали перед сном. За едой уснули, значит, угу. То, что происходящее - спланированная операция я окончательно поняла, когда явилась горничная и предложила принять ванну, а в ванной лежали, явно заранее приготовленные, абсолютно новые женские вещички, пошитые по тем фасонам, что я рисовала, ещё живя во дворце. Я решила посмотреть, к чему же это всё ведёт коронованый кукловод. Оказалось, что к ужину, накрытому прямо в покоях и к разговору о том, почему бы нам не переехать во дворец. Я его спросила, не помешают ли мои шумные и непоседливые дети его великолепной супруге? На что мне с невинным видом сообщили, что Его Императорское Величество уже две декады как в разводе.
- Как же так? - спросила я его. - Такой перспективный брак и распался. Что же случилось?
- Ты случилась, Маруся, - сказал он мне.
- Ваше Императорское Величество, Вы что-то путаете, я случилась гораздо раньше Вашего брака, а когда случился Ваш брак я уже расслучилась, как раз по причине Вашего желания жениться. Разве Вы не помните?
- Я всё помню, только когда я женился, я ещё не знал, что ты моя истинная пара.
- Объяснитесь, Ваше Императорское Величество, что такое истинная пара и как это понятие повлияло на Ваш брак. То, что Вы развелись, потому что в храме нас объявили этой самой истинной парой, я уже поняла. Но я не знаю, что это такое?
- Истинная пара - это те, кто предназначен друг другу. Последняя истинная пара была засвидетельствована ещё в нашем прежнем мире. С тех пор у драконов их не было, потому что супруга Драгона, богиня того мира, прокляла драконов за уход, лишив нас истинной любви. И только ты, придя в наш мир, принесла нам не только свой Свет, но и стала моей истинной парой. В уложениях Драгона сказано, что все препятствия на пути истинной пары устраняются. В препятствия входят и уже заключённые браки.
- Отчего мне кажется, что ты, либо чего-то не договариваешь, либо что-то скрываешь? Уж извини, но драконы так со мной уже поступали. К тому же, я тебе не верю.
- Я ничего не скрываю, просто я сам не знаю, что это такое - Источник и одновременно истинная пара.
Я с иронией посмотрела на него и спросила, где я буду спать. Император уступил мне свою кровать, а сам отправился куда-то в другую комнату. Я не стала спорить, а просто пошла спать, но уснуть так и не смогла. Что на меня подействовало: первый оборот детей и все впечатления с этим связанные, слова Дара о своём разводе или его присутствие поблизости? Не знаю. Может и всё вместе. В итоге, я, промучившись с часок, пошла посмотреть детей и нашла их всех троих в одной комнате - они крепко спали: Дар, Егор и Сашка. И так это было трогательно и по-родному, что у меня защипало в глазах.
Я вернулась в спальню, поплакала немножко и, наконец, заснула. Проснулась я через какое-то короткое время от того, что меня кто-то гладил по лицу - это был Дар. "Я почувствовал", - сказал он удивлённо, - "ты плакала". Я протянула руки и обняла его, решив, что эта ночь моя. Она была не похожа на другие эта наша ночь. Мне казалось, что мы чувствуем желания и порывы друг друга, вплоть до физических ощущений. Я не знала, где кончаюсь я, и начинается он. Когда рассвело, я испугалась, что дети, по своему обыкновению, прибегут ко мне в кровать. Дар сделал легкий жест рукой: "Не бойся", - шепнул он, - "никто сюда не войдёт и ничего не услышит. И потом, малыши ещё спят". "Откуда ты это знаешь?" - спросила я. "Они мои дети и первый оборот уже был, поэтому, когда мы недалеко я их чувствую", - ответил он. Потом притянул меня к себе и сказал: "То, что было этой ночью, Маруся, это и есть истинная драконья пара", - и улыбнулся: - "Я тоже, хочу тебя". Потом была любовь, потом мы, снова, уснули. Когда я проснулась, то начала раздумывать над произошедшим: "Секс, безусловно, был очень хорош. И я люблю Дара - это я осознавала. Но это и всё". Поэтому, когда дети проснулись и мы все вместе, дружно позавтракали, я попросила Дара переправить нас в Форин. "Почему ты уходишь?" - спросил он. "Я не верю, что у тебя ко мне появились чувства, которые внезапно вспыхнули, лишь потому, что в храме нас объявили истинной парой. Так не бывает, Дар", - ответила я. И мы с детьми ушли.
Следующая глава тут