Найти тему
На связи Постанович

«Скользкая горка»: или как писать тексты, чтобы их дочитывали

Хватит! Заставь их дочитать. Ты ищешь темы, подбираешь слова, генерируешь пользу, а они не задерживаются на твоем тексте и пару секунд…

Отправляй их сразу на «скользкую горку» — это классический прием копирайтинга, с помощью которого можно подтолкнуть человека к прочтению первого предложения, а за ним и первого абзаца текста.

Основные правила построения «горки»:

1. Короткое первое предложение: интрига, призыв, вопрос. Главное — захватить внимание
2. Короткий первый абзац: чтобы человек убедился, что этот текст не напрягает и читать его легко. Если в запасе есть шутки, имена, факты — в первом абзаце им самое место, они хорошо заходят

Когда человек прочитал 20% текста, скорее всего он дочитает его до конца. Отсюда аналогия с горкой — если уж покатился с нее, то никуда не денешься, пока не съедешь вниз.

Понравился текст? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал: узнаете больше лайфхаков о текстах.