Уже прошло более пяти лет после присоединения Крыма к Российской Федерации; железные дороги так и остались невостребованными. Внутренних объемов перевозок не хватает, а связи с материком нет... окончание постройки железнодорожной части Крымского моста должно изменить эту ситуацию. Немного пустынного железнодорожного вокзала «Керчь».
История железнодорожного движения на Керченском полуострове начинается примерно с 1900 года. И историческое место вокзала находится именно на этом месте. Но после постройки моста этот вокзал потеряет своё значение и будет построена новая станция «Керчь. Южная». Общий вид на здание вокзала.
Возле вокзала проходит троллейбусная линия с остановкой. Маршрут в Керчи только 1. На этом троллейбусе можно добраться до центра.
Напротив находится автобусная остановка и сквер, который раньше постоянно был наполнен туристами и отдыхающими.
В том же сквере находится памятник депортированным Крымским татарам. Такие знаки есть почти на каждом крупном железнодорожном вокзале Крыма.
Внутри так же не очень многолюдно.
Зато перекрыты все заходы к поездам, кроме вокзала. Контр террористические мероприятия.
«Расписание» поездов, которые ходят от станции «Керчь».
А вот так выглядит сам поезд на дизельной тяге. Электроветки от Керчи нет.
Надеемся, что все изменится после открытия моста. Но это уже будет история другого вокзала и другой железной дороги.