Вот достало! У меня около дома располагаются магазины, в которые я постоянно хожу за продуктами. Федеральные торговые сети: "Магнит", "Пятерочка", региональная - "Монетка", ну и пара местных магазинчиков.
Что наблюдаю: персонал в федеральных сетях подобран более клиентоориентированный, чем в местных. Хамить в открытую покупателю не решаются. Но вот ценники...особенно в "Пятерочке" постоянно не соответствуют той сумме, которую пробивают на кассе. Вчера покупала сок. Так, чтобы не бегать с каждой коробкой сока к читывателю штрих-кода, пригласила сотрудника магазина со сканером, и она при мне проверяла цену. Так вот цена соответствовала лишь на ПЯТОЙ коробке сока. Четыре коробки - цена выше на сканере, чем указано на ценнике. Это прямо болезнь какая-то у этой торговой сети.
В "Монетке" тоже изобрели свою фишку обмана покупателя - кассир озвучивает цену покупки с копейками и просит покупателя эти копейки поискать. Когда завершает обслуживание и печатает чек, так эти копейки отбрасываются (написано: "вам предоставлена скидка"), но ты-то эту скидку фактически не получила, копейки оплатила... Возмутилась-мелочь вернули.
В "К&Б" практически вообще никогда мелочь на сдачу не дают - такое впечатление, что они разменную монету в глаза не видели. Расплачиваюсь картой.
Еще одна интересная фишка имеется в запасе у местного ритейлера - торговая сеть "Алиса". Там продавцы всегда завешивают расфасованный фабричным методом товар, на котором уже указан вес и нужно просто этот вес умножить на цену. Но нет...Так не интересно! То ли дело завесить товар вместе с упаковкой,обвязкой и проч. и взять с клиента на 3-5 рублей дороже. Замечательно!
В общем вот такой "бизнес по-русски".