Великий праздник❤️.
⠀
Великий и одинаково значимый для всех граждан нашей страны, независимо от национальности, места жительства, вероисповедания, возраста.
⠀⠀
На занятиях я спросила у своих учеников: А что за праздник впереди? (И ответ они знали, сказав: 9 мая.) Тогда следующий вопрос: А что такое 9мая? (🤷♀Праздник). Тогда почему мы "9мая" в детском саду будем праздновать 8мая? (🙈😂) Что вообще такое - 9...мая... Нашелся ребенок, который понял, что 9 мая это дата. День в календаре. А вот праздник День победы💪❗️
⠀
Тогда пошёл следующий круг😂: 🔸А что за день победы? Что такое победа? Что за победа случилась 9 мая?
🔸Что такое война? Кто воевал и с кем?
🔸Как называлась наша страна? (И тут будет
масса вариантов, включая название района вашего города😂) Как назывались враги? Из какой страны? Есть ли эта страна сейчас? ( И тут у детей взрыв мозга, что Германия до сих пор есть! Не исчезла. Но она теперь не фашистская!!!! И поэтому между нами мир.)
⠀
🤷♀Почему я не рассказываю сразу всю информацию сама? Почему пытаю детей вопросами, наводя их на ответы? Потому что так они думают и приходят к выводам сами. Запоминают тоже лучше.👍
⠀
Дети с 5лет уже как минимум хоть что-то слышали о войне и могут размышлять.
⠀
Мы размышляем на тему:
➕Почему ВЕЛИКАЯ?
➕Почему ОТЕЧЕСТВЕННАЯ?
➕Что было на территории НАШЕГО города во время войны? (Боевые действия или тыл. И почему)
➕Кто именно защищал нас на фронте? ( Не дедушки. И даже не прадедушки современных дошколят. А прапрадедушки)
➕Что такое героизм и почему наши пра- и прапрадедушки настоящие герои💪?
⠀
Мы читаем детскую литературу: узнаём про Героев Бреста, про оборону Москвы и блокаду Ленинграда. Смотрим мультфильмы и рисуем подвиг прадедов💪.
⠀
Задайте эти вопросы вашему ребенку😉☺️. Что он уже знает, а что надо пояснить?