Найти в Дзене
Георгий Аксёнов

Война спартанцев в россии.

Перевод с древнего спартанского языка донесения спартанского командира звена, имя неизвестно год приблизительно 600 с.д.н (в нашем исчеслении примерно 350 г.д.э.) со дня основания рима, локация окрестности греческих колоний на чёрном море. \После взятия центрального греческого города, и захватив так же два ближайших города полиса, мы нашли огромное количество амуниции, и налаженное сталелитейное производство, вокруг нас были земли сарматов и скифов, скифы с нами в войну не вступали, но их шпионами и убийцами наводнены все прибрежные города, и они действуют и работают, но в открытую войну скифы пока что не ввязываются с нами. Сарматы другое дело, как и их младшие братья, они степняки. А умереть для спартанца от стрелы позор, он всю жизнь готовился к битве, и так и не дойдя той самой битвы, это боль для спартанца, настоящая. Лучник всегда считался в армии спарты позором, даже те что тренировались как мы и были нашей крови, это всё равно низшая каста. Так же и с всадниками, когда отцы

Перевод с древнего спартанского языка донесения спартанского командира звена, имя неизвестно год приблизительно 600 с.д.н (в нашем исчеслении примерно 350 г.д.э.) со дня основания рима, локация окрестности греческих колоний на чёрном море.

\После взятия центрального греческого города, и захватив так же два ближайших города полиса, мы нашли огромное количество амуниции, и налаженное сталелитейное производство, вокруг нас были земли сарматов и скифов, скифы с нами в войну не вступали, но их шпионами и убийцами наводнены все прибрежные города, и они действуют и работают, но в открытую войну скифы пока что не ввязываются с нами.

Сарматы другое дело, как и их младшие братья, они степняки.

А умереть для спартанца от стрелы позор, он всю жизнь готовился к битве, и так и не дойдя той самой битвы, это боль для спартанца, настоящая.

Лучник всегда считался в армии спарты позором, даже те что тренировались как мы и были нашей крови, это всё равно низшая каста.

Так же и с всадниками, когда отцы греки придумывали фалангу для нас, она заполнялась воинами, и это было честно, ты стоишь на двух ногах на земле, что может с тобой сделать животное со слабым человеком, и понятно что при лобовом столкновении не тяжёлой конницы, вражеская конница несла большие потери, если не успевала вовремя отступить.

Первые донесения от командиров боевых подразделений, показали возмущение и командного состава, и бойцов таким способом ведения боя Степняков, где боестолкновение просто не происходит, а враг всё время уезжает от тебя отстреливая все стрелы что привязаны к лошади. Потом они и вовсе пришли в область одного из трёх наших городов, разорили земли вокруг и город три раза пытали осаждать, каждый раз при появлении подкрепления они просто от города отъезжали подальше, и ждали пока мы уедем.

Один раз им удалось взять город, всех жителей они естественно перебили и продали в рабство, что так же сделали и мы при взятии города обратно, с  оставшимися, что бы решить проблему со шпионами и заговорами против нас, и показать ещё раз населению что каждый раз будет, с теми кто восстаёт против нашей силы. Теперь город на десятилетия будет спокойный, что особенно важно для нас в этом регионе, в силу труднодоступности пополнений из спарты, хотя те средства которые мы можем обучать в центральном городе, для боя с конницей просто идеальны, естественно ими мы в полной мере и большом количестве комплектуем гарнизоны захваченных городов, и составили уже две крупных армии вглубь континента сарматов. В чёрное море впадает две самых больших реки, та что берёт начало в земля даков, и проходит через земли скифов, и её старшая северная сестра, чьи истоки где то далеко на севере, кимвры говорят что эти реки начинаются от них, мы двигались по второму рукаву реки, что ближе к армении, вверх на север, поход занял 8 месяцев, и вылился в несколько стычек и в конце пути мы построили небольшой форт для зимовки, второй экспедиции удалось за два года дойти до столицы сарматов, но те даже не прислали подкреплений к городу, видимо это какая то форма кочевой столицы, в городе конечно же нас ждала большая добыча, и много рабов на продажу.
Один раз им удалось взять город, всех жителей они естественно перебили и продали в рабство, что так же сделали и мы при взятии города обратно, с оставшимися, что бы решить проблему со шпионами и заговорами против нас, и показать ещё раз населению что каждый раз будет, с теми кто восстаёт против нашей силы. Теперь город на десятилетия будет спокойный, что особенно важно для нас в этом регионе, в силу труднодоступности пополнений из спарты, хотя те средства которые мы можем обучать в центральном городе, для боя с конницей просто идеальны, естественно ими мы в полной мере и большом количестве комплектуем гарнизоны захваченных городов, и составили уже две крупных армии вглубь континента сарматов. В чёрное море впадает две самых больших реки, та что берёт начало в земля даков, и проходит через земли скифов, и её старшая северная сестра, чьи истоки где то далеко на севере, кимвры говорят что эти реки начинаются от них, мы двигались по второму рукаву реки, что ближе к армении, вверх на север, поход занял 8 месяцев, и вылился в несколько стычек и в конце пути мы построили небольшой форт для зимовки, второй экспедиции удалось за два года дойти до столицы сарматов, но те даже не прислали подкреплений к городу, видимо это какая то форма кочевой столицы, в городе конечно же нас ждала большая добыча, и много рабов на продажу.

Но те сарматы что были на западных землях начали возвращаться своими ордами, большими и малыми, и естественно поскольку у них на пути находился наш укреплённый форт, с небольшим гарнизоном они его осадили, однако нам вовремя было отправлено такое же небольшое по численности подкрепление из наших сограждан.

Плюс по пути от побережья до столицы сарматов мы нашли ещё одно селение которое так же захватили и отчистили, и сейчас его снова обороняем.

Город защищает частокол на который мало надежды, нас по гарнизону 1251 человек, пополнение что мы ждём это примерно же столько же таких же как и мы копейщиков.

Степняков много около 2200 человек, в основном всадники, и с бронированными лошадями, богам нужно за нас помолиться, потому что так шанса выжить у нас немного.

Наш гарнизон построиться в центре селения, полтора отряда обученных и вооружённых по образцу фаланги александра македонского мы поставим в центре нашего построения, и так будем сдерживать натиск ожидая пока с нами не сольётся пополнение, только так у нас есть шанс выжить, если защищать частокол нас слишком быстро раздавят малыми группами, они должны упереться в большую группу, только так у нас есть шанс выстоять. Если селение выстоит то доклад о ходе боя будет предоставлен командиром гвардейского звена.

Сообщение составлено по требованию царской семьи, и в соответствии с их инструкциями.\

До начала боя к Сарматской знати вышел помощник командира звена и сказал что мы откроем ворота и соберёмся в центре села, дышать копотью всем неприятно в бою, что делать с селением всё равно решать победителю, просто придите на бой в цент села, на что вроде как знать согласилась.

По количеству гарнизон 1260, плюс пришло пополнение 1360 человек в основном оба звена это копейщики в доспехах с метательными копьями, есть ещё два отряда большой и малый вооружённый и обученный по македонской фаланге, но тоже спариатов, против нас в основном бронированные конные лучники, более 1500 местной знати в хороших доспехах, и с ними тоже конные стрелки, пехоты почти нет.

С утра все воздали молитвы богам, сказали друзьям по оружие ободряющие слова, и стали ждать, первые всадники пересекли ворота, по донесению дозорных огня на стрелах нет и дома не жгут, но тараны подволокли, что бы в случае проигрыша мы остались со сломанными стенами для следующего когоната.

Первые ряды сошлись со знатью сарматов, ещё тысяча примерно таких же уже заезжала в ворота.
Первые ряды сошлись со знатью сарматов, ещё тысяча примерно таких же уже заезжала в ворота.

В нас летели стрелы и копья, мы отвечали тем же, вокруг центрального место уже были перемешаны живые и умирающие враги с их лошадьми и наши воины, подмога вовремя подоспела, и вскочила вместе с гарнизоном на помост, хотя и добежали они в оружии но уставшими и сразу в бой без отдыха, македонцы уже опустили свои фаланги, напор конников был силён, а по количеству их столько же, мало кто верит что мы выживем в этом бою, но для спартанца позор бежать от битвы.

Стёртая временем деревня где то в середине волги, с течением времени захваченная у сарматов в ходе ответной войны за нападение и истребление греческого города на побережье чёрного моря.
Стёртая временем деревня где то в середине волги, с течением времени захваченная у сарматов в ходе ответной войны за нападение и истребление греческого города на побережье чёрного моря.

Бой уже длился пол часа, с лобного места нас вытеснили, стрелы падали повсюду косы группы воинов, но они тоже несли потери, стало ясно что эту битву мы уже не победим, ни македонские фаланги, ни равное количество воинов не удержат эту крепость,

к концу боя картина ужасная, большинство наших воинов убиты или раздавлены.
к концу боя картина ужасная, большинство наших воинов убиты или раздавлены.

четверо всадников убили щитоносца и отволокли меня и рисовальника с
набросками и инвентарём от гущи битвы, рисовальщика с его инвентарём и набросками так увели.

Обязательно ставьте лайки и максимальные репосты, то что я делаю по настоящему интересно, и если их не будет я просто не стану вам описывать что было дальше.