В феврале 1938 года ВМС США объявило конкурс на самолёт который должен был прийти на замену самолёта "Буффало" и "Уайлдкэт", хотя поставки этих самолётов ещё даже не начинались. На этот конкурс откликнулись 5 ведущих авиастроительных фирм, среди которых была фирма Воут, она предложила сразу два проекта-V166A под мотор R-1830 (1200 л.с) и V-166B под разрабатывавшийся 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения R-2800 Дабл Уосп (1800 л.с). Последний из них был признан победителем и в июне 1938 года фирма получила контракт. Разработкой занялся Р. Бейсел. Внешний вид самолёта обуславливался очень мощным для тех лет двигателем. Чтобы лучше использовать мощность Дабл Уоспа, нужен был винт большого диаметра. Это потребовало более длинных стоек шасси, что было нежелательным для базирования на авианосце. Так для уменьшения длины стоек, сделали крыло с характерным изгибом "обратная чайка". Эта форма крыла также обеспечивала хороший обзор из кабины пилота и повышала безопасность, если требов