Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации) на ВАЗ-2107i является единственным датчиком из-за которого автомобиль просто не заведется или продолжать движение будет невозможным. Вместе с этим, это один из самых простых и надежных датчиков, его поломки крайне редки. Для проверки его работоспособности в домашних условиях можно воспользоваться обычным мультиметром. В инжекторах классического ряда автомобилей ВАЗ используется датчик индуктивного типа, состоящий из постоянного магнита и катушки с двумя выводами. При вращении зубьев венца коленчатого вала изменяется магнитное поле датчика, он в свою очередь производит электро-магнитные импульсы, которые и воспринимаются электронным блоком управления автомобиля (ЭБУ). Поэтому, с помощью мультиметра мы сможем определить исправность катушки и проверить выдает ли она какие-либо импульсы. Качество этих импульсов, к сожалению, мы проверить не сможем, так как для этого нужно более сложное оборудование. Итак, приступим. Для начала
Проверка исправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) мультиметром ВАЗ-2107i
17 мая 201917 мая 2019
1938
1 мин