Facebook обновил свою рекламную политику, чтобы снова разрешить рекламу, связанную с криптовалютой.Сегодня в своем блоге Facebook объявил, что снова разрешит рекламу, связанную с криптовалютой и блокчейном. Ранее только ограниченное число предварительно одобренных рекламодателей было разрешено показывать объявления, связанные с криптовалютой.
«Несмотря на то, что мы по-прежнему будем требовать от людей подачи заявок на размещение рекламы, продвигающей криптовалюту, начиная с сегодняшнего дня, мы сузим эту политику, чтобы больше не требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с технологиями блокчейна, отраслевыми новостями, образованием или событиями, связанными с криптовалютой», - об этом сообщает сайт соцсети.
Мошенничество и крипто-реклама
В 2017 году по мере того, как деньги вливались в сектор, распространялось мошенничество. ICO, собравшие вместе веб-сайты WordPress и не поддающиеся проверке, а зачастую и фальсифицированные команды, смогли собрать сотни миллионов от ничего не подозревающих инвесторов.Эти аферы были прибыльными. Настолько, что многие из этих компаний готовы платить больше за рекламу на платформах, которые могут привлечь дополнительных жертв. Facebook был одним из таких очагов крипто-рекламы.
Чтобы противостоять внезапному взрыву сомнительной рекламы на платформе, в январе 2018 года, после пика рынка, Facebook объявил о новой политике, которая полностью запретила рекламу криптовалюты, заявив, что эти объявления часто «вводят в заблуждение».Facebook был не единственной компанией, которая боролась с крипто-рекламой. Google запретил рекламу криптовалюты в марте 2018 года, через несколько месяцев после решения Facebook.
В июне 2018 года Facebook ослабил свою политику, разрешающую рекламу, связанную с криптовалютой, от избранных предварительно утвержденных рекламодателей. Желающим получить предварительное одобрение необходимо было подать заявку с лицензиями и другой информацией, которая могла бы доказать законность рекламодателя. Google последовал за ними и ослабил свою политику в отношении рекламы, связанную с криптовалютой, в сентябре.
Хотя криптовалютные объявления снова разрешены на Facebook, рекламные объявления о первоначальных предложениях монет (ICO) все равно будут отклонены. Если история окажется точной, Google может последовать примеру Facebook и снова разрешить рекламу криптовалюты.
В целом, этот шаг свидетельствует о зрелости на рынках криптовалют. Меньшее количество мошенников и большее признание существующих проектов, возможно, побудили Facebook изменить свою позицию. Теперь, с более широким доступом к рекламе, проекты смогут лучше стимулировать внедрение в сектор.