Думаю, не секрет, что в наше время популярным зачастую становятся не самое лучшие предложения за свою цену. Данное утверждение можно отнести к любому виду техники, в том числе и к автомобилям.
К превеликому сожалению необычайная популярность того или иного товара, модели автомобиля, зачастую связана не с наилучшими качествами, характеристиками, а с наиболее активными маркетологами производителя.
Привлечение покупателя уже давно стало в политике любой компании задачей более важной нежели непосредственно производство.
На этом фоне возникает интересная ситуация. Заключается она в том, что неплохие в рамках своей ценовой категории автомобили продаются гораздо хуже конкурентов, которым они не уступают, а порой и превосходят по ряду характеристик.
Сегодня речь пойдет о достойных кроссоверах, которые не смогли попасть в топ 10 по продажам в России и странах СНГ, хотя не уступают, а в чем-то и превосходят находящиеся там модели.
Начать бы хотелось с одного японского бренда с более чем вековой историей. Компания Suzuki предлагает потребителю такие недорогие компактные кроссоверы как Vitara и SX4. Данные модели имеют вполне себе динамичные для своих показателей объема двигателя, достойное качество сборки, пусть не самый лучший в классе, но приличный, 180 мм дорожный просвет.
Полноприводные версии оснащены великолепной системой равномерного распределения нагрузки на каждое колесо, способной на равных потягаться даже с гораздо более дорогостоящими европейскими и японскими соперниками.
Официальная цена Витары на момент написания статьи составляет от 999 тысяч рублей, SX4 от 1 миллион 139 тысяч рублей. Стоимость Витары и SX4 сопоставима с популярными бюджетными кроссоверами корейских производителей, однако если зайти на сервисы с отзывами владельцев оценки у японцев выше.
Причина более низкой популярности Сузуки в России и СНГ кроется с одной стороны в своеобразии дизайна японца, не сказать, что он плох, но нравится не всем. С другой стороны, сказывается и слабая заинтересованность компании в российском рынке, главным образом в прицеле японских маркетологов бурно развивающийся азиатский рынок.
Следующий недооцененный на взгляд автора европеец Citroen С3 Aircross.
Компактный кроссовер не может похвастаться внедорожными качествами, полноприводной версии нет, но есть определенные подключаемые режимы для бездорожья.
В целом С3 Aircross неплохой компактный очень экономичный городской автомобиль на каждый день с возможностью смелого выезда на не самую плохую грунтовку (клиренс 175 мм).
Популярности машина вероятно не нашла по причине своеобразного внешнего вида и слабой динамики в стоковом варианте.
Базовую комплектацию производитель оценивает в 1 миллион 57 тысяч рублей.
Следующие модели можно назвать заложниками прошлого. Думаю, не секрет, что китайский автопром начинал с моделей качество коих оставляло желать лучшего. За последние годы качество материалов и сборки заметно подросло, число поломок сократилось, однако былая слава все еще негативно влияет на продажи.
Самыми яркими, способными конкурировать с европейскими, корейскими и японскими брендами являются кроссоверы Geely Atlas и Haval H6.
Данные модели обладают хорошим дизайном, выглядят достаточно привлекательно, предлагают за свою цену чуть больше нежели конкуренты. По надежности откровенных косяков нет. Atlas выглядит более современно, в свою очередь H6 является достаточно популярной моделью по мировым продажам и входит в топ 10 самых продаваемых кроссоверов.
Собирают модель от Geely в Белоруссии, Haval обзавелся заводом в Тульской области.
Обе модели схожи по характеристикам, для уменьшения налоговой нагрузки подогнаны под 150 лошадиных сил. Атлас в целом выглядит более спортивно, а превосходящий его в размерах H6 более представительно и мужественно. Обе модели имеют схожую цену начальной комплектации в районе 1.1 млн. рублей.