Найти в Дзене
Федя Охранник

Открытие магазина «Мир охранника»

Охранники суровы только с виду, В душе они, как ангелы в Раю. На днях в жизни нашего города произошло значимое событие - открылся магазин «Мир охранника». На его открытие приехало много известных людей в городе: наш уважаемый мэр со своей молодой любовницей, военком со своим любовником, «сладкая парочка» опер-майор Ёршиков и майор Бодыкин, местные авторитетные бандюки. Но больше всего пришло, конечно, охранников. Своих представителей прислали такие известные в городе ЧОПы, как: «Храбрый дельфин», «Острый трезубец», «Гибкий питон», «Маугли» и, конечно, наш самый крутой ЧОП в городе - «Ягуар». От нашего ЧОПа директором Викторовичем были делегированы — я, Никодим Афанасьевич Прибрёхин и мой сисявый начальник Петров Пётр Петрович по кличке «Питюня». Когда наш уважаемый мэр разрезал ленточку на дверях открывающегося магазина, играл городской духовой оркестр и все собравшиеся дружно скандировали: «Мэр и охрана — вечны!» Мэр и охрана — наше все!» Эти слова сильно растрогали любовницу мэра

Охранники суровы только с виду,

В душе они, как ангелы в Раю.

На днях в жизни нашего города произошло значимое событие - открылся магазин «Мир охранника».

На его открытие приехало много известных людей в городе: наш уважаемый мэр со своей молодой любовницей, военком со своим любовником, «сладкая парочка» опер-майор Ёршиков и майор Бодыкин, местные авторитетные бандюки. Но больше всего пришло, конечно, охранников.

Своих представителей прислали такие известные в городе ЧОПы, как: «Храбрый дельфин», «Острый трезубец», «Гибкий питон», «Маугли» и, конечно, наш самый крутой ЧОП в городе - «Ягуар».

От нашего ЧОПа директором Викторовичем были делегированы — я, Никодим Афанасьевич Прибрёхин и мой сисявый начальник Петров Пётр Петрович по кличке «Питюня».

Когда наш уважаемый мэр разрезал ленточку на дверях открывающегося магазина, играл городской духовой оркестр и все собравшиеся дружно скандировали: «Мэр и охрана — вечны!» Мэр и охрана — наше все!»

Эти слова сильно растрогали любовницу мэра и она расплакавшись послала собравшимся воздушный поцелуй. Я и Прибрёхин ей сразу же ответили тем же.

- Вы сто делаете?! Опять за старого берётесь? - начал возмущаться Питюня.

- Ты, пухлый, эт самое, отстань от нас! - одёрнул его Афанасьевич.

Мэр и его прекрасная любовница первыми вошли во вновь открывшийся магазин. А уже за ними последовали начальник УВД, военком, опера, бандюки и все-все остальные, включая нас с Афанасьевичем.

- Федя, мы с какого отдела, эт самое, начнем свою экскурсию по магазину? - поинтересовался у меня Афанасьевич.

И не успел я ему ответить, как в разговор вмешался, везде сующий свой нос, Питюня:

- Давайте нацнём насу экскурсию с отдела кепоцек.

- Ты ещё здесь, эт самое? Не порть праздничное настроение и сделай так, чтобы я тебя, эт самое, больше не видел! - металлическим голосом произнёс Афанасьевич и Питюня растворился в неизвестном направлении.

На открытие магазина мы пришли в форме, хорошо зная, что каждая девчонка в нашем городе мечтает выйти замуж за охранника. И вот теперь мы с Афанасьевичем ходили по всем отделам и дарили свои голливудские улыбки всем встречным девчонкам.

Правда от формы моего коллеги исходил специфический неприятный запах и я, не выдержав, спросил:

- А почему твоя форма так ужасно воняет на весь магазин?

- Да, это, Федя, эт самое, издержки производства.

Это запах очистных сооружений, - успокоил он меня и мы последовали дальше дарить свои улыбки девчонкам.

В отделе нижнего белья, когда Афанасьевич рассматривал фирменные черные трусы охранника, с жёлтой надписью «будь бдителен», к нам подошли наши старые знакомые — опера Ёршиков и Бодыкин.

- Что, дед, трусы себе подбираешь? - съязвил Бодыкин. - Видно не случайно от тебя такой дурной запах идёт.

- Иди, внучок, гуляй, эт самое, пока такой запах от тебя не пошёл, -ответил ему Прибрёхин и два тупых мента со смехом исчезли в другом отделе.

В этом чудном магазине было всё, что не пожелает душа охранника: жилеты для охранников, разгрузки, кепки, панамки, майки, валенки и многое-многое другое.

Но самое большое впечатление на нас с Афанасьевичем произвел отдел «Для детей охранника». Черные детские коляски с желтой надписью «сын охранника», «дочь охранника», маленькие детские формочки (для девочек с юбочкой) и огромное количество детских игрушек одинакового чёрного цвета.

- Такое чудо возможно только при коммунизме, эт самое! - воскликнул восхищенный Афанасьевич.

Одна из очаровательных продавщиц тут же подбежала к нам, видимо желая что-то предложить, но почувствовав неприятный запах от Прибрёхина, поспешила удалиться.

А в отделе «Всё для женщины — охранника», куда мы затем заглянули с Афанасьевичем, мы встретили своего знакомого Питюню. Стоя, как вкопанный, он рассматривал чёрные бюстгальтеры.

- А глянь, Федя, где наш страдалец, эт самое, - громко прокомментировал Афанасьевич.

Питюня вздрогнул, повернулся к нам и покраснев от стыда, произнёс:

- Не подумайте ницего дурного. Просто я, как нацальник, долзен знать все изменения формы и идти в ногу со временем.

- А мы ничего и не подумали, эт самое, мы и так тебя насквозь видим, - сказал Прибрёхин и мы пошли в следующий отдел.

- А знаешь, Афанасьевич, как бы я назвал этот магазин? - обратился я к своему коллеге.

- Как, эт самое?

- «Мечта охранника» - выдохнул я и слёзы умиления выступили у меня на глазах.