А мы возвращаемся к нашему мирбезденежному Супермаркету, первый отдел которого мы немного рассмотрели ранее. Пройдемся же по остальным отделам. Здесь стоит отметить, что сроки, качество и количество предлагаемой Участникам продукции, определяют Организаторы проекта, которыми являются: Кураторы, Инвесторы (Оптимальные), Меценаты, Администраторы и Модераторы (о них я расскажу позднее). Так вот, они, а прежде всего разумеется Инвесторы, определяют грубо говоря (не люблю грубость, но так говорят), сколько красной икры и в какой период времени будет доступно Участнику Системы. Поэтому все цифры, которые будут представлены ниже приведены в качестве оптимального примера, по крайней мере на стадии начальной разработки проекта.
Итак, мы заглянем с вами во второй отдел, где можем взять каждую единицу продукции раз в неделю. Подчеркиваю, не один раз мы можем туда зайти в принципе, а каждой единицы продукции в этом отделе мы можем взять раз в неделю. Это же правило распространяется на все отделы Супермаркета.
И что важно, если Участник ни разу не воспользовался возможностью посетить любой из отделов в указанный период, то эта его возможность сгорает и ни в коем случае не плюсуется к следующему временному периоду. То есть, если я не взял себе блокнот какой-нибудь на прошлой неделе, то это не значит, что на этой я возьму себе два. Все, не взял, значит не требовался. Если болел и поэтому не смог взять, это другое дело, но необходимо уведомить об этом Администраторов проекта (через родных или близких, или даже врача) и они обо все позаботятся.
Значит, во втором отделе, что раз в неделю, мы видим чулочно-носочные изделия, какие-то канцелярские принадлежности, часть какой-то косметики, игрушек и… Дальше гадать не буду, ибо вариантов много, все надо обсуждать с Инвесторами, исходя из бюджета проекта.
Но вот что мы можем понять прямо сейчас. Так как мы понятия не имеем, как поведет себя человек в этих новых для него экономических условиях, потому что прецедента такого, кроме монастырей и закрытых учебных заведений (социально-государственных) не было. В данной Системе на первый взгляд возникает иллюзия того, что если что-то предлагается в Супермаркете, то уж надо брать по полной, не упускать своего – болезнь современного Потребителя. Ведь я же работал! Так уж лучше возьму, пусть в крайнем случае в шкафу полежит. Я просто уверен, что по началу, по крайней мере, первый год, Участники будут брать по максимуму из того, что предлагает проект, особенно продукты питания, алкоголь (это веселая тема, о ней попозже) и одежду с обувью.
Потом, вероятно наступит пресыщение, человек увидит, что зачастую у него продукция портится или ему самому здоровье уже не позволяет столько потреблять, будут очевидны излишки, и он станет более благоразумен в своих желаниях, стоя перед полкой допустим 1 Отдела Супермаркета. Так, день за днем, год за годом Человек должен постепенно меняться в направлении разумного потребления. Процесс медленный, но неизбежный.
В следующих статьях мы продолжим исследовать отделы нашего уже успевшего стать родным Супермаркета, попутно разбирая такие вопросы, как:
- Сколько будет должен работать Участник Системы за предложенный ему потребительский пакет продукции и услуг определенного качества.
- Что такое обязательные работы и сколько их будет?
- Сколько должны работать мужчины, а сколько женщины?
- С какого возраста должны работать молодые люди?
- Что останется у Участника из имущества (движимого и недвижимого) в случае закрытия проекта?
Продолжение следует…
Следите за обновлениями, статьи выходят каждый день.
Если нравится, не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и рассказывать о нем знакомым в соцсетях, кнопки на которые ниже.