В нашем понимании надёжно закрепился стереотип, что кроме нефти и газа, Россия ничего продавать за рубеж не может. Однако это не так, конечно топливные ресурсы приносят значительные прибыли в бюджет, однако продукты питания и другие товары набирают обороты. Про наше вооружение я промолчу, после рекламы в Сирии спрос на русское оружие увеличился в разы.
Итак, самый привлекательный рынок – это китайский, вы удивитесь, но товары из России, там, считаются элитными. Как же можно что то продать в страну, которая производит абсолютно все в гигантских масштабах? Оказывается можно, наше пиво от «Балтика» и мороженое стали хитами продаж.
Пиво покорило Китай чуть раньше, даже мы там судились с китайцами, которые сразу стали подделывать наше пиво, немного изменив название.
А мороженое стало популярным после того как Путин подарил председателю Китая целую коробку мороженого.
После этого многие китайцы полюбили этот русский продукт. Только вообразите 1,5 миллиарда человек – это гигантский рынок. Но кроме мороженого пользуются спросом и другие молочные продукты как варенец и ряженка. Шоколад тоже занял достойное место на прилавках супермаркетов. В общем, из России с любовью в Китае очень актуально.
Вообще наша кухня очень понравилась иностранцам, особенно после олимпиады и чемпионата мира по футболу, за границей как грибы стали вырастать магазины русских продуктов.
Не отстает и автопром, наши лады и уазики тоже штурмуют авторынки мира. Кстати в Китае УАЗ в классическом варианте и лада4×4 набирают обороты по продажам, единственным препятствием является большой налоговый сбор делающий их на 25% дороже.
Наши машины активно продаются и в Европе, где у них есть своя ниша, Латинская Америка с удовольствием покупает новые лады в замен старых копеек и семерок. Кстати лада на местном сленге называется «пиратский корабль» они решили, что корабль "Джека Воробья" изображен на логотипе АвтоВАЗа, да и бог с ними, пускай думают.
Ну, это пол беды, оказывается, мы продаём пиво в самые пивные страны Германия, Чехия и Дания, причём продаём миллионы литров, лидером на этом рынке тоже «Балтика».
В Японии набирает популярность наш борщ, только состав они адаптировали под себя, короче говоря, Россия вперёд, скоро наш борщ с пельмешками будут продавать в каждом уголку нашей планеты. Пожелаем нашей продукции удачи!
Если понравилась статья - то ставь палец вверх и подписывайся на канал! Оставь свое мнение - оно очень важно для меня, пиши в комментариях.
У нас много интересных статей, заходи на канал нажав на название вверху этой статьи.