Без преамбулы, без приукрашивания: NetherRealm Studios скрыла целую альтернативную игру в недрах Mortal Kombat 11, и совершенно никто не говорит об этом.
Все начинается как любое хорошее знакомство с чередой жестоких смертей, когда древний, удивительно красивый колдун приветствует вас на своем острове и настаивает на том, что ничего плохого вообще не произойдет.
Mortal Kombat 11 - это последнее слово в продолжительной серии файтингов о ярких, ярких людях, убивающих друг друга самыми изобретательными и жестокими из возможных способов. Позвоночники вырываются из тел, черепа взрываются с беспорядочной регулярностью, кровь льется рекой, руки и ноги отлетают как конфетти ... Ну вы понимаете.
Ядро Mortal Kombat 11 - это кинематографическая кампания, бесконечно воспроизводимые миссии в Башне Времени, фотореалистичная графика и т. д., но есть один режим называемый "Крипта" - режим, который быстро доказывает тебе, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Крипта не новая концепция. Игры Mortal Kombat уже много лет используют это название как гробницу для своих секретов и открытий. Mortal Kombat X, зашла далеко и создала псевдо-подземелье для этого режима.
Вы открываете сундуки с помощью "монеток", которые вы зарабатываете во всех режимах игры, убиваете существ в событиях и находите предметы, которые позволяют вам пройти и разблокировать больше катакомб.
Это забавная концепция, но основанное на сетке исследование от первого лица может стать утомительным. В конечном итоге Крипта всего лишь второстепенный мини-интерактив, чтобы расширить ценность игры как "продукта" в целом.
В новом MK 11 я не ожидал встретить в катакомбах ничего нового... Шан Цунг, знаковый колдун из франшизы, приветствовал меня на своем острове и пригласил открыть столько сундуков, сколько я хотел. Моя камера от третьего лица была поглощена атмосферным освещением, трупами, качающимися на ветру, прекрасными ветхими поверхностями и рядами сундуков.
Каждый сундук имеет ранг (деревянный, металлический и т. д.) и отображает разное количество "Монет(Coin)" для его открытия.
Дальше по коридору мне дали возможность поднять светящийся молот, который отлично подошел для разбивания всех попадающихся под руку предметов.
Но все это уже было, всё, что может предложить Крипта. Бесконечные просторы объектов, которые нужно перемолоть, скрытые за очевидными путями и ослабленными структурами
Тем не менее, я продолжал играть, следуя по крошечному следу далее... и я понял насколько ошибался.
Я обнаружил, что могу также звонить в гонги своим гигантским молотом. Это открывает новые пути в Крипте. Кузницу, которую я могу использовать, чтобы комбинировать материалы для крафта, которые я нахожу в сундуках, и создавать новые предметы для моих любимых бойцов.
Запертые двери, странные памятники, рычаги, установленные вне досягаемости ... Секреты. Артефакты становятся более странными. Святыня, которой я могу пожертвовать "монетки", чтобы заслужить благосклонность невидимых богов. Предметы, которые я могу активировать, чтобы вызывать духов вроде «Коллекционера», или отгонять врагов, которых я на самом деле не видел, но теперь начинаю бояться.
Я начинаю искать пути, которые имеют другие, более эзотерические требования, которые не могут быть решены с помощью молотка или рычага. Такие вещи, как «Амулет Дракона» и рог для завершения каких-то "демонических врат". Я продолжаю ходить по этим катакомбам, открывая сундуки и изучая географию этого места, но когда я нахожу рог, мой подход меняется. Моя концепция этого места разрушается. Я выключаю игру, надо отдохнуть и переосмыслить все это...
Все идет в перезагруз.
Ты знаешь, кто такой Горо? Да, он злодей в играх Mortal Kombat и четырехрукий прислужник. Проходя через это место под названием «Логовом Горо», я начинаю думать, что Горо не просто самопровозглашенный бог. Его статуи поддерживают потолок. Они сгибаются в коридорах. Безмолвные комнаты, заполненные трофеями.
Шан Цунг шепчет мне на слух о прошедших днях, о боли, которую я бы перенес, если бы его любимый чемпион, четырехрукий демон, которого я вижу, все еще жил.
Если подумать со стороны разработчика этой игры, ресурсы, залитые в Krypt Mortal Kombat 11, не имеют смысла. Это законная приключенческая игра от третьего лица, тематическая Mortal Kombat, но она не заставляет вас сражаться как таковая.
Подавляющее большинство ваших взаимодействий и прикладных мыслей в мире носит ненасильственный характер, даже если для этого нужно вытащить повешенного заключенного с неба, чтобы вырвать его сердце и открыть им проклятый сундук.
Щедрое внимание к деталям, текстурированию и полировке общего дизайна соответствует остальной части игры, но скрыто в режиме, который многие, похоже, игнорируют как просто дорогое меню для лутбоксов.
Этот опыт постоянно углубляющегося неизвестного является волшебным - одним из лучших, которые я имел с игрой в прошлом году - и я, конечно, не ожидал найти его в побочном режиме для файтинга ААА. Без усилий, Krypt стал причиной, по которой я играю в Mortal Kombat 11.
Я принимаю участие в миссиях «Башни времени», заставляю своего бойца ИИ выполнять свои задачи (время от времени нажимая «продолжить» каждые несколько минут, чтобы он мог продолжать делать свое дело), и беру ресурсы, полученные для продолжения углубления в это место, которое я едва могу понять. ,
Я не хочу походить на исследователя, безумно увлеченного пустотой, но я знаю, что Крипта сейчас меняется вокруг меня. Когда мне наконец удалось выбраться из Логова Горо, после нахождения артефакта, который позволил мне манипулировать душами мертвых, я попал во двор, где раскачивались одинокие тела. Когда я надел повязку на глаза, чтобы осмотреть эшафот, я увидел, с чем мне предстоит столкнутся. Я не могу бороться с существами, но я могу спрятаться или могу бежать. И каждый раз, когда я бегу, я знаю, что где-нибудь еще столкнусь с чем-то новым и странным.
Mortal Kombat 11 создал насыщенную приключенческую игру внутри другой игры, построенную на неожиданности, решении головоломок и впечатляющей умеренности насилия.
Я думаю, что их усилия заслуживают того, чтобы уделить Крипте немного вашего времени и внимания.
Если тебе понравилась статья, буду рад увидеть тебя в подписчиках. За лайк тоже "благодарю" от всей игровой души! ;)