От агрессивной по сути и фальшивой по содержанию рекламы тошнит, да ещё как. Особенно тошно, где известные медийные товарищи проталкивают товары брендов, которые сами , никогда не будут брать. Это я про Куликову с рекламного известного ролика, например. Не потому, что на нас валится огромный рекламный поток, где порой отсутствует здравый смысл. Реклама агрессивна и не честная, с душком. Идет оголтелое впаривание псевдо выгоды. И все это прекрасно понимают.
Актеры, даже талантливые, продажны, как уличные девки, только дорогие девки. Например, кредиты (вспомнил сразу Хабенского или Гармаша):
-возьмите выгодный кредит за невысокие проценты, решение за час, жесткое давление на должников, если задержишь платежи.
Банки не боятся инфляции? Не боятся дефолта. Кредиты раздаются направо и налево. В моем окружении уже не найдешь семью, кто бы не был обременен кредитом. Я чувствую себя ископаемым.
...В 2018 году (четыре года подряд падали реальные доходы) рост потребительского кредитования превысил все разумные пределы. И это на фоне постоянно растущей инфляции.
В чем прикол?
-Видимо в том, что банковская система очень дружит с властью и в любой момент может получить бюджетные, наши же от налогов, деньги и не рухнет при внезапном дефолте. Пока они могут раздавать кредиты направо и налево без разбору и под большие проценты, на заемщиков давит как бульдозер(куда он денется! У него нет никакого выбора) и делает деньги. Пока прокатывает, да ещё как. Сумасшедший профит!
-мы все уже знаем и ведемся: когда на Aliexpress набираем задешево товар, по стоимости равноценной, двойной поездки в метро, оптом. Накидываем маржу умопомрачительную, взятую алчным воспаленным мозгом предпринимателя, в 200%-1000%. Создаем конфетку - одностраничник, где расписываем товар, как, если не купишь у нас, ты потеряешь как минимум кусок счастья в своей жизни и не погрузишься в нирвану. Размещаем красную кнопку "купить сейчас". И заливаем трафик в известных ресурсах и рубим бабки.
В нас проснулось уже прозрение, мы понимает всю подковерную игру маркетологов и ритейлов - в нас проснулся здравый смысл. Мы разрабатываем, где есть возможность, стратегию возможности покупать только на скидках, а ещё лучше, вообще бесплатно. Кэшбек нам подавай. Эй, бренд, подавай выгодные нам акции, огромные скидки. И мы покупаем только акционные товары.
Сами бренды и виноваты, что такая ситуация складывается: теряется уникальность в погоне за сиюминутной выгодой любой ценой. Это больше не работает. "Мы это уже видели» и «что отличает вас от других?». При этом уникальность товаров никто не отменял..
...глобальная ошибка российского бизнеса, решившего уменьшать количество товара в упаковке, оставляя старую цену. Вместо килограмма гречки – 800 граммов, в бутылке пива – 450 граммов, цена хлеба та же, но вес меньше, яйца не по 10 штук, а по девять и т.д.
...У нас самая низкая степень доверия к брендам. Из серии: "Gucci, сшитый в Китае". И в нас давно уже назрело презрение к символам статуса: гаджеты, дорогой автомобиль, дорогая одежда - этим не похвастаешься - это не модно). Мы живем сегодняшним днем и мгновенными удовольствиями, которые должны быть доступны здесь и сейчас. Накапливать материальные ресурсы - не модно. Культ идеологии "один раз живешь".
Все это вместе вышеизложенное, наверное, говорит о форме протеста, сопротивления обществу, формат которого нам настойчиво навязывается.