Найти в Дзене

Почему мы вновь и вновь хотим возвращаться в ММО-игры? Зависимость? Нет.

Большинство людей думают о домах как о физическом месте в нашем реальном мире. Но слово "Дом" может быть иметь более широко значение, чем мы привыкли.

Вот три определения "Дом»:

  • место жительства
  • социальная единица, образованная семьей, живущей вместе
  • знакомая или обычная обстановка.

Виртуальные сообщества, подобные тем, которые образуются вокруг многопользовательских онлайн-игр, являются домами для многих людей. Нет, мы физически не живем в этих виртуальных мирах, но многие считают, что те, с кем они взаимодействуют в игровом мире, являются практически семьей.

Сообщества онлайн-игр настолько интересны для изучения, что есть целые научные статьи, посвященные этой теме.

Я большой поклонник ММО, хотя я уже не часто играю в них, ввиду отсутствия большого количества свободного времени. Но раньше в подростковые и студенческие года его было гораздо больше...

Lineage 2 , World of Warcraft, Counter Strike, World of Tanks и еще пару десятков других всем известных MMO-проектов было на моем пути.

Я играл и на официальных и на "пиратских серверах". И у каждого сервера, каждой игры всегда было огромное количество поклонников. Люди тратят много времени на такие игры, и сервер становится огромным тесным сообществом для всех. Он становится домом для многих.

На закрытие WoW сервера Ностальрий пришло множество игроков. Взято с reddit.
На закрытие WoW сервера Ностальрий пришло множество игроков. Взято с reddit.
Для многих игра - это не просто игра. Это было место по памяти. Это было место, куда люди хотели вернуться. Это был дом. И я, честно говоря, не думаю, что это проблема.

Конечно, это может быть проблемой, если люди перестают работать и просто проводят все свое время за игрой. Но это в целом проблема, когда человек, даже который не связан с играми, просто хочет остаться дома, лежать на диване, а не зарабатывать на жизнь.

Мы должны быть продуктивными в нашей жизни. Мы не можем просто провести все наши дни дома. И даже если мы сможем какую-либо игру сделать своей работой (стриминг, блоггинг и т.д.), нам все равно придется что-то делать (стримить, писать статьи, обзоры и т.д).

Почему ММО вызывают зависимость

«Пристрастие», которое некоторые люди могут испытывать при онлайн-играх, является в значительной степени показателем того, насколько большим "домом" могут быть эти сообщества. Дом - это место комфорта. И когда мы чувствуем себя комфортно, мы не хотим покидать эту зону комфорта. Уилл Гринвальд хорошо сказал об этом в "Анатомии зависимости от ММО".

"Через некоторое время легко отказаться от однопользовательских игр, потому что у вас в игре не хватает дел. Даже в обычных многопользовательских играх вы можете отключить их через некоторое время, когда все устали и больше не хотят защищать базу / захватывать флаг / убивать друг друга. Достаточно большая гильдия MMO может гарантировать, что в сети всегда найдется несколько друзей, готовых к приключениям, независимо от того, который час. Этим друзьям становится все труднее перестать играть, чтобы перестать общаться и бросить своих друзей.

Выход из MMO не означает выход из игры. Это значит "Покинуть сообщество". Это все равно, что уйти из дома, отделить себя от друзей и семьи. Даже если нам часто лучше идти дальше и строить себе новый дом, это может быть сложно, потому что это дом. И это то, чем являются ММО-игры.

У вас есть интернет-сообщество, которое вы называете домом? Вы знаете кого-то, кто знает?

Я все больше вижу, что мы начинаем видеть эти виртуальные миры, независимо от того, являются ли они играми или другими виртуальными сообществами, чем-то большим, чем просто местом, где можно убить время

Скорее это место, которое можно назвать домом...

Место, где наши друзья.

Место, где мы чувствуем себя в безопасности и можем выражать свои мысли.

Если тебе понравилась статья, буду рад увидеть тебя в подписчиках. За лайк тоже "благодарю" от всей игровой души! ;)