Антонидас перешагнул порог академии Кирин-Тора юным, неопытным отроком, но уже тогда в нем горела жажда знаний. Он был прилежным учеником и самым частым посетителем магических библиотек Даларана. Всего через несколько лет обучения Антонидас значительно обогнал своих сверстников по учебе, чем завоевал их уважение и внимание наставников.
В 12 лет Антонидас защитил диссертацию "О последствиях превращения обратного феномена темпоральных путешествий в количественное магическое исчисление", который принес ему награду академии Кири-Тор "За исключительную проницательность" и звание самого юного лауреата этой премии. Вскоре после этого управляющий совет Кирин-Тора предложил ему должность в отделе Углубленных изучений и озарений, где также стал самым молодым сотрудником.
Позврослев, Антонидас не оставил своего увлечения тайной наукой. Природный дар юноши к защитной магии и несвойственная столь юному возрасту мудрость его идеальным кандидатом на должность в Совете Шести, и вскоре он занял в нем заслуженное место. Антонидас проявил себя не только как рассудительный и справедливый советник, но и как глашатая просвещения. Вскоре к его голосу прислушивался весь Даларан.
Незадолго до Второй Войны правители всех азеротских королевств собрались в Лордероне, чтобы обсудить угрозу нападения со стороны орков. На этом совещании Совет Шести представлял Антонидас, и именно он принес клятву верности Альянсу со стороны Даларана. Он также принимал участие в судьбе чрезвычайно талантливого мага Кадгара, который был учеником Медива во время первой войны. После окончания Второй войны Антонидас пожаловал Кадгару звание верховного мага и поручил ему важную миссию по исследованию Темного портала и Дренора.
Антонидас также занимался проблемой состояния орков после Второй войны и опубликовал на эту тему несколько монографий:
"Последствия войны: комплексное изучение пассивности расы".
"Сравнительная характеристика социологии, психологии и культурных традиций орков до и после Второй войны".
"Эмпирическое изучение становления и воздействия высокоуровневой магии скверны на примере расы орков".
К сожалению, результаты всех этих исследований были неутешительными. Антонидас лично признавал, что исцеление орков от послевоенной депрессии - практически невыполнимая задача. Во всех своих работах он неоднократно подчеркивал, что ключ к возрождению оркской расы лежит в области духовного самосовершенствования.
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.