Найти тему

Стаканчик из Starbucks в "Игре Престолов" принес "кофейной компании" бесплатной рекламы на 2,3 миллиарда $

Предполагалось, что эпизод "Игры престолов", вышедший в минувшее воскресенье будет посвящен окончательному противостоянию армии Дейнерис и сил Серсеи Ланнистер, но все, о чем можно было говорить после просмотра, это заметная оплошность, когда на столе во время сцены в Винтерфелле был оставлен ​​стаканчик кофе, похожий на аналогичный из Starbucks.

Хотя было окончательно доказано, что Starbucks на самом деле не была ответственна за присутствие этого стакана в эпизоде, компания, несомненно, вышла победителем из всей этой ситуации. Одна маркетинговая компания подсчитала, что благодаря неуместной чашке Starbucks получила бесплатную рекламу на сумму до 2,3 млрд долларов. Как объяснила генеральный директор Hollywood Branded Стейси Джонс: « Это уникальная возможность для Starbucks », ссылаясь на статистику PR-службы « Critical Mention», в которой утверждается, что Starbucks упоминалась 10 627 раз в Интернете, на телевидении и радио благодаря их внезапному появлению в телевизионном шоу, Другая компания по анализу социальных сетей, "Talkwalker", подсчитала ошеломляющие 193 000 упоминаний в социальных сетях о Starbucks и "Игры престолов" вместе в течение 48 часов.