-У нас нет времени на разбег.
Уже в седьмой… Или восьмой раз -сказал Самый Главный.
-Люди ждут результатов!!!
И показал широким жестом на трибуны. Где народ затаив дыхание вслушивался в слова, вылетающие из царственных уст.
- Сейчас рванем!!!
Сложив ладони рупором крикнул трибунам Самый Главный. Трибуны в ответ радостно взвыли. Правда не все. Притаившись в теньке, пожилые домохозяйки продолжали вязать носочки внукам. Или вышивали гладью разнообразные салфетки. Деловитые мужички, натащив на трибуны чернозема, городили вокруг своих грядок заборчики. Кто пошустрее, разобрав ряды кресел колотил из них домики. Оттого трибуны выглядели пестро. Усеянные зелеными огороженными квадратиками «фазиенд». С обязательным скворечником в уголке. Туалеты, как и на любом стадионе были далековато, под трибунами. Тем более их захватили жильцы бывших окраин, теперь оставшихся за забором стадиона. И брали за посещение плату. Тут же у них дымили мангалы. Кипела в казанах шурпа и пыхал паром плов. Все было плотно заставлено прилавками, сколоченными из плакатов времен единого стадиона. На плакатах,с молодыми лицами физкультурников, лежали пучки зелени вперемешку с колбасой, рыбой, китайскими тапочками и джинсами. И значками ГТО.
Самый Главный обрадовался приветствию народа с трибун и пустил слезу. И начал интенсивно разминаться. Попрыгал, поприседал. Оглядевшись увидел что сопровождающая свита разбрелась по полю стадиона. Сказать по правде поле уже мало походило на то, для чего предназначалось. На центральном круге разрослись трех-четырехэтажные виллы, окруженные заборами с видеонаблюдением. Из-за заборов выглядывали охранники. По краям поля, там где обычно стояли разные снаряды в виде турников и брусьев, разрослись торговые центры.
-Все ко мне! Самый Главный позвал свиту. Свита встрепенулась и метнулась на зов. Тяжело дыша, бежали упитанные дяденьки и тетеньки. Теряя на бегу бриллиантовые заколки и швейцарские часы.
-Мдя…
Молвил Самый Главный и грустно осмотрел свиту. В красивых итальянских деловых костюмах, французских галстуках и немецких туфлях. Он единственный был в спортивном костюме. Правда то же импортном, но с державным гербом на спине.
- Ну на старт.
Самый Главный подошел к линии обозначавшей начало дистанции. У линии торчали колодки для низкого старта. Самый Главный подозвал главного по спорту. Тот резвым жеребчиком подбежал к начальству. Тоже в итальянском пиджаке, но в шикарных матросских клешах и с мичманкой на голове,украшенной огромным «крабом».
-Прибыл по вашему распоряжению. Весь во внимании. Но криминалити.
-Слышь боцман, а это обязательно мне с этих штук стартовать? На колени ведь вставать придется, ну неудобно как то.
-Можно и высокого, но с низкого быстрее.
-Ну нам особенно спешить не стоит. Тем более в такой некрасивой позе.
Самый Главный глянул на трибуны. Близился обед и с трибун доносились запахи борща и картошки с салом.
А в южном секторе скопилась в основном молодежь. Все были заняты. С помощью смартфонов тусили в сетях, делали селфи. Кто то читал не вполне приличный рэп, кто то жевал гамбургеры запивая колой. Еду и напитки разносили пареньки и девчонки в желтой униформе. Из кустов за трибуной разносились не вполне приличные звуки. Там поднимали демографию, согласно планам правительства.
Самый Главный встал у стартовой черты. Кивнул стартеру и тот поднял пистолет вверх. Тут же к нему быстрыми тенями метнулись сотрудники охраны. Сипло прокашляла снайперская винтовка и стартер завалился на газон. Сверху его накрыли тела охранников.
-Что б вам!!! Зло закричал Самый Главный. -Я же вам говорил, предупреждал, не трогать стартера!!! Уже четвертого завалили!!! Где я вам стартеров наберу!! – Сюда иди, -позвал он начальника охраны. Стартером будешь, может тебя не завалят.
Начальник охраны побледнел, но послушно прошел к старту.
-Давай!!!,- Крикнул ему Самый Главный, но тут из-за спины разнесся мощный храп. Тот, кто должен бежать вторым опять уснул. И тут раздался стартовый выстрел. Второй проснулся и резко рванул. В обратную сторону. Трибуны разочарованно выдохнули…
Шел двадцатый год под знаком рывка.