Однажды я попала в больницу, где мне предстояло пережить срочную операцию. Я была напугана и взволнована резкими событиями, ведь тогда, в свои 25 лет , я была ещё «не резаная» , на языке хирургов. Меня готовили к этому процессу ( не вдаваясь в интимные подробности, обследовали, мыли, брили и т. д.). Операцию назначили на утро. Чем ближе подходило к этому время, тем сильнее становилось моё волнение. Внутри царил страх: « А вдруг я умру?»
В нашей хирургии было много пациентов. Я лежала в палате на семь кроватей. Чего только там не насмотрелась за это время. Всем было плохо, все мучились и страдали.
Кого-то всю ночь тошнило, кто-то стонал от боли. Кого - то привезли после операции, желтого цвета.
Это была женщина, она отходила от наркоза и сильно кричала. Болтала всё подряд, что было у неё в голове, звала сына, признавалась всем в любви. Будто пьяная. Это было немного смешно, но и ужасно одновременно. Я боялась, чтоб я тоже точно так не кричала после наркоза.
Когда шла по коридору в туалет, то видела, как молодые девушки-санитарки катили кого-то накрытого полностью простынёй. Скорее всего в морг. Но девушки мило общались между собой, не обращая внимание на тело. Для меня это был шок, для них повседневная работа.
Ночью поспать не удалось. От волнения и суеты в коридоре. Поступали новые пациенты. Кто-то кричал, звал доктора.
А утром пришёл мой черёд. Меня отвели к анестезиологу, потом ещё куда-то, не помню. И сказали: « Иди в палату, готовься!»
В палате я сняла всё лишнее с себя, осталась в одном халате. У меня началась паника. Хотелось плюнуть на всё и сбежать. Пришла медсестра за мной. Я , вся в слезах, сказала, что передумала и ухожу домой. Но они меня успокоили и повели. В операционной за мной закрылись двери. Я шла, как на расстрел.
С меня сняли халат, потом меня положили на стол, привязали, поставили капельницы и прочее. Подготовили. Укололи в спину анестезию и что-то ввели в вену. Медсестра говорила со мной, пока мой язык не стал заплетаться, и я начала проваливаться вниз.
Слышала, как позвали хирургов, и они приступили к операции. Я ещё успела взглянуть на медсестру. Она наклонилась надо мной, словно ангел с небес. Но хирурги казались мне гоблинами с длинными пальцами, как в фильмах ужасов. Они будто хихикали и разговаривали электронными голосами.
Потом всё вокруг стало складываться, как кубик Рубика. Всё пространство. И я полетела спиной вниз в пропасть, как в космосе. Потом ощутила лёгкость и парила вокруг хирургов в операционной.
И решила выйти , ходила по коридорам, как загадочным лабиринтам с розовыми стенами.
Видела там обычных людей и людей прозрачных, которые стояли и не двигались. В общем, не спеша прогуливалась, как - будто парила в воздухе, и вдруг меня стали звать по имени голоса. В этот момент будто кинолента стала резко перематываться назад и я вместе с ней. Словно, кто-то меня потащил обратно. Я оказалась снова на операционном столе. Меня хлопали по щекам, и я открыла глаза. Потом санитары погрузили меня на каталку, как мешок с картошкой, и отвезли в палату.
В коридоре стояла моя мама и волновалась. Потом она рассказала, что операция длилась три часа, хотя мне показалось , что минут тридцать. Операция прошла успешно и меня вскоре выписали. Никогда не забуду то чувство, когда на легке парила , прогуливаясь по загадочным лабиринтам.