Найти тему
Пора Орать

Sukhoi Superjet 100 - влажные мечты о российском самолете.

Страна в очередной раз напрягла свои недра и насосала нефти на очередной технологический шедевр - первый собственный самолет в истории российской авиации Sukhoi Superjet 100, но перед тем как рассказать об этом чуде инженерной мысли, позвольте показать вам одну фотографию.
Это Боинг 777, пожалуй, один из самых известных самолетов в мире. С 1993 в США собрали почти 1600 экземпляров данного воздушного судна. Помимо того, что ему принадлежит рекорд по дальности полета для пассажирских самолетов - 21601 километр, так он еще и является одним из самых безопасных в мире.
Самолет начал эксплуатироваться в 1995 году и почти за 25 лет было потеряно лишь 7 единиц техники, погибло 540 человек, при этом 298 человек погибло в результате того что самолет был сбит с земли, все слышали про "Малазийский боинг".

Ну а теперь взглянем на наш шедевр.

-2

На разработку было потрачено 44 миллиарда рублей, С 2007 года успели собрать аж 181 штуку, да, да, собрать, а не сделать, почти все детали поставляют с других стран, а мы только собираем его. Правда эксплуатируется всего 111, остальные просто стоят в ангаре, ну да ладно.

C каждым годом доля наших деталей уменьшается.
C каждым годом доля наших деталей уменьшается.
Не так давно в Европе оставалась единственная авиакомпания которая пользовалась нашим продуктом, однако недавно и они полностью отказались его использования по причине плохого послепродажного обслуживания. Доставать детали тяжело и дорого, да и безопасность под вопросом. Сейчас им пользуемся только мы и мексиканцы.
За 11 лет полетов с сухим было больше 20 инцидентов. Люди бояться на нем летать, петиция на Change.org собрала больше 180 тысяч подписей.
Хотели доказать всему миру что наше авиационное строение развивается, но что-то пошло не так.

Буду рад вашим комментариям и подпискам, удачи!