Найти тему
4,8K подписчиков

Крутой метод «снежинки» - часть 2

2,3K прочитали
Рэнди Ингермансон
Рэнди Ингермансон

Вы просили, я сделал! Первая часть тут.

Прошлую статью мы закончили на том, что в паре предложений описали сюжет/идею романа, главного героя и антураж/место, где все происходит.

Следующий шаг – пару предложений о другом персонаже, который будет иметь ключевую роль. Для нашего примера возьмем жертву–школьника, он был до начала истории, но не менее важен.

Жертва:

Молодой человек Фил с детства отличался выдающимися способностями к магии. Но его родители были небогаты, чтобы оплатить сыну учебу. Упорным трудом Фил на конкурсной основе прошел в школу.

Информация о жертве помогает внести массу деталей в сюжет
Информация о жертве помогает внести массу деталей в сюжет

Отлично, теперь у нас есть поле для размышлений, некий мотив, почему и за что кто-то дерзнул совершить покушение на ученика.
Вы заметили? Мы еще не слова не сказали про самую историю, но она начинает строиться в голове благодаря лишь нескольким очеркам персонажей и мира.

Далее – добавляем детали.

  • Добавим штрих про главного героя: после травмы, полученной на службе, ночами его мучают кошмары и видения, где он общается с ушедшими людьми. Это некий элемент мистики, который дает простор для творчества.
  • Про место/антураж можно рассказать, что район, где располагается школа на самом деле под контролём преступного синдиката .
  • А директор школы построил учебное заведение за счет денег той самой мафии.
И так далее, к этому шагу можно возвращаться до тех пор, пока у вас будут мысли и желание добавлять информацию.
Теперь у вас есть промежуточные остановки дороги сюжета
Теперь у вас есть промежуточные остановки дороги сюжета

До этого мы говорили про идею, где у нас есть кощунственное убийство, в котором решил разобраться старый маг, ранее служивший в разведке.
И место, в котором все происходит. Теперь напишем начальную, промежуточную и конечную точку истории.

Начальная. Грег узнает о громком происшествии в школе магов и подключается к расследованию по просьбе директора школы.

Начальная точка – с чего все начинается
Начальная точка – с чего все начинается


Промежуточная. В процессе расследования на Грега начинают охоту и совершают неудачное покушение. Попутно он узнает, что ранее отец молодого человека получал угрозы от директора школы. Грег отправляется к нему, начинается схватка.

Название говорит за себя
Название говорит за себя

Конечная. Заказчик убийства – преступный синдикат. Его участники заказали убийство, чтобы убрать конкурента, ведь он сильно превосходил их детей. А исполнитель - директор школы, который сам затеял расследование, чтобы замести следы. В итоге, силами Грега и специальной службы все повержены. Финальная сцена – он стоит рядом со своим домом и рисует юношу, его отца и мать.

Завершение и развязка
Завершение и развязка

После этого подытожьте свои работы, запиши имена персонажей и краткую историю каждого из них, место действия и распишите подробнее три сцены, о которых я говорил выше. Такая подготовка станет отличным подспорьем для написания вашего романа или рассказа.

Если у вас есть желание попрактиковать и получить обратную связь по написанию рассказа этим методом, расскажите об этом в комментариях!
Если наберется несколько желающих, организуем совместный практикум, где я буду строить историю вместе с вами!

Вы просили, я сделал! Первая часть тут. Прошлую статью мы закончили на том, что в паре предложений описали сюжет/идею романа, главного героя и антураж/место, где все происходит.-7