Найти тему

Что такое smm или social media marketing?

На сегодняшний день, трафик из социальных сетей имеет огромное значение, потому что не использовав его, потенциал вашего бизнеса полностью не раскроется.

Social media marketing - это комплекс некоторых действий, направленных на привлечение целевых посетителей, используя социальные сети.

Вся суть smm в том, чтобы создавать контент, который будет распространяться в различных пабликах и сообществах. Принято считать, что контент который распространяется в соц. сетях вызывает больше доверия, ведь информация на сайте воспринимается как рекламная, а в социальных сетях она может прийти от знакомого, родственника, друга, а значит заслуживает максимального внимания.

Преимущества smm в том, что здесь можно точно воздействовать на свою целевую аудиторию, ориентируюсь на регион, пол, интересы и другие параметры пользователя, и выбирая соответствующие площадки для размещения информации.

Smm сегодня активно используется не только при продвижении товаров и услуг, это популярный инструмент продвижения для различных СМИ, общественных организаций, политических партий и государственных органов власти.

В процессе работы с соц. сетями многие допускают ошибки. Рассмотрим некоторые из них:

1) Прежде всего это чрезмерное количество постов за один день, не нужно превращать вашу страницу в поток спама, вполне достаточно будет одной хорошей публикации в день, но это все зависит от тематики!

2) Отсутствие обратной связи с вашей стороны - это также одна из ошибок. Это очень важно, ведь суть социальных сетей в общении, а если его нет, то ваша страница не получит подписчиков и быстро растеряет и имеющихся.

3) Удаление негативных комментариев или ответы на ней в грубой форме. Не нужно ссориться с пользователем. Ваша задача создать благоприятный имидж, проявить лояльность и готовность исправить недостатки, если они конечно же есть.

4) Использование однотипного контента - это еще одна ошибка. Доказано, что пользователи охотнее заходят на те страницы, где имеется разный по своей сути контент. Фото, видео, опросы, тексты, конкурсы, игры и тому подобное. Не нужно публиковать только информационный контент. Пусть это иногда будет просто интересные факты, анекдоты связанные с вашей продуктом или полезные программы для ваших клиентов.

Безусловно smm это очень кропотливая работа, для которой часто выделяется отдельный специалист.

Правильно организованное взаимодействие с пользователями через соц. сети обязательно принесет свои плоды.