На сегодняшний день, трафик из социальных сетей имеет огромное значение, потому что не использовав его, потенциал вашего бизнеса полностью не раскроется.
Social media marketing - это комплекс некоторых действий, направленных на привлечение целевых посетителей, используя социальные сети.
Вся суть smm в том, чтобы создавать контент, который будет распространяться в различных пабликах и сообществах. Принято считать, что контент который распространяется в соц. сетях вызывает больше доверия, ведь информация на сайте воспринимается как рекламная, а в социальных сетях она может прийти от знакомого, родственника, друга, а значит заслуживает максимального внимания.
Преимущества smm в том, что здесь можно точно воздействовать на свою целевую аудиторию, ориентируюсь на регион, пол, интересы и другие параметры пользователя, и выбирая соответствующие площадки для размещения информации.
Smm сегодня активно используется не только при продвижении товаров и услуг, это популярный инструмент продвижения для различных СМИ, общественных организаций, политических партий и государственных органов власти.
В процессе работы с соц. сетями многие допускают ошибки. Рассмотрим некоторые из них:
1) Прежде всего это чрезмерное количество постов за один день, не нужно превращать вашу страницу в поток спама, вполне достаточно будет одной хорошей публикации в день, но это все зависит от тематики!
2) Отсутствие обратной связи с вашей стороны - это также одна из ошибок. Это очень важно, ведь суть социальных сетей в общении, а если его нет, то ваша страница не получит подписчиков и быстро растеряет и имеющихся.
3) Удаление негативных комментариев или ответы на ней в грубой форме. Не нужно ссориться с пользователем. Ваша задача создать благоприятный имидж, проявить лояльность и готовность исправить недостатки, если они конечно же есть.
4) Использование однотипного контента - это еще одна ошибка. Доказано, что пользователи охотнее заходят на те страницы, где имеется разный по своей сути контент. Фото, видео, опросы, тексты, конкурсы, игры и тому подобное. Не нужно публиковать только информационный контент. Пусть это иногда будет просто интересные факты, анекдоты связанные с вашей продуктом или полезные программы для ваших клиентов.
Безусловно smm это очень кропотливая работа, для которой часто выделяется отдельный специалист.
Правильно организованное взаимодействие с пользователями через соц. сети обязательно принесет свои плоды.