Найти тему
О еде и не только...

Автомобили. Все о легковых двигателях Ford

Оглавление

Для всех этих двигателей межсервисный интервал не 15 тыс., не 10 тыс. а 7-8 тыс. или 1 год.

Масло для бензиновых двигателей 5W‑20 и, но для двигателей с пробегом более 100 тыс. км лучше подходит 5W‑30.

· 1,6 литра, бензин(1,6 Ti-VCT)

Момент: 160 Нм при 4100 об/мин

Мощность: 125 л/с.

Компоновка: рядный, 4 цилиндра

Привод ГРМ: Ременной привод

Расход: 6 л. трасса, 10 л. город

КПП: Только с 5 ступенчатой МКПП

Описание: Данный двигатель нацелен на корпоративный сегмент, его едва хватает для 1,5 тонной машины. Мотор ресурсный, но запчастей к нему практически нет. В связи его постоянно приходится крутить, что бы хоть как то ехать …. Все проблемы с двигателем кроются в утечке масла: масло уходит из-под клапанов управления муфтами изменяемых фаз (VCT), а индикация срабатывает поздно.

· 2 литра, бензин (2,0 Duratec-HE)

-2

Момент: 185 Нм при 4500 об/мин

Мощность: 145 л/с

Компоновка: рядный, 4 цилиндра

Привод ГРМ: Цепной привод

Расход: 8 л. трасса, 14 л. город

КПП: В основном поставлялись с 5 ступенчатой МКПП, АКПП заявлялась, но ставилась крайне редко.

Описание: Самый популярный двигатель, семейства Мазда. Менее ресурсоемкий чем 1,6 но более долголетний, благодаря спокойной эксплуатации. Запчастей для него так же практически нет, но можно использовать от Мазды (они дешевле и надежнее). Ресурс цепи – 250 тыс. км. Так же известен масложер, который вызвал залеганием маслосъемных колец, решается их заменой. Часто грохот под капотом принимают за кончину цепи, а это бывают вихревые заслонки в выпускном коллекторе.

· 2 литра, бензин(2.0 EcoBoost) с турбиной.

-3

Момент: 300/340 Нм при 1750 об/мин

Мощность: и 200/240 л/с

Компоновка: рядный, 4 цилиндра

Привод ГРМ: Цепной привод

Расход: 9 литров по трассе и 15 литров в городе

КПП: Комплектовался роботом PowerShift c «мокрым картером» (в отличие от Focus) с двумя

Описание: Сменил двигатель от Volvo. Как и все современные моторы очень требователен к качеству обслуживания и топлива. Первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Эту проблему решили - изменив прошивку. Двигатель так же задумывался как не ремонтируемый. Наиболее частая проблема – течь заднего сальника коленвала. При должном обслуживании проблем с турбиной не было.

· 2 литра, дизель(2.0 TDCI), турбина

-4

Момент: 320 Нм при 1750 об/мин

Мощность: 140 л.с.

Компоновка: рядный, 4 цилиндра

Расход: 6 по трассе, 8 по городу

КПП: Пяти ступенчатая МКПП и Шести ступенчатая АКПП

Описание: Надежный дизель, требовательный к качеству масла и топлива. Разработан концерном «Пежо- Ситроен». Все детали топливной аппаратуры «Форд» идет только в сборе. Французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 150 тыс. км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД -затрудненный пуск мотора.

· 2,3 литра бензин(2,3 Duratec-HE)

-5

Момент: 208 Нм при 4200 об/мин

Мощность: 161 л/с

Компоновка: рядный, 4 цилиндра

Привод ГРМ: Цепной привод ГРМ

Расход: 8 литров по трассе, 16 по город

КПП: В основном поставлялись с 6 ступенчатой АКПП, МКПП ставилась редко.

Описание: Так же мазда L серии. Чуть бодрее, чем 2 литровый атмосферный собрат. Технически идентичен 2,0 Duratec-HE.

· 2,5 литра, бензин(2,5 turbo)

-6

Момент: 320 Нм при 1500 об/мин

Мощность: 220 л.с.

Компоновка: рядный, 5 цилиндров

Привод ГРМ: Ременной привод

Расход: 9 литров по трассе, 16 по город

КПП: комплектовался только с 6 ступенчатой МКПП

Описание: Ставился на дорестайлинг. Двигатель Volvo, но как только попал к форду, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Так же его проблема была в плавающих оборотах в зоне 1500.