Для всех этих двигателей межсервисный интервал не 15 тыс., не 10 тыс. а 7-8 тыс. или 1 год.
Масло для бензиновых двигателей 5W‑20 и, но для двигателей с пробегом более 100 тыс. км лучше подходит 5W‑30.
· 1,6 литра, бензин(1,6 Ti-VCT)
Момент: 160 Нм при 4100 об/мин
Мощность: 125 л/с.
Компоновка: рядный, 4 цилиндра
Привод ГРМ: Ременной привод
Расход: 6 л. трасса, 10 л. город
КПП: Только с 5 ступенчатой МКПП
Описание: Данный двигатель нацелен на корпоративный сегмент, его едва хватает для 1,5 тонной машины. Мотор ресурсный, но запчастей к нему практически нет. В связи его постоянно приходится крутить, что бы хоть как то ехать …. Все проблемы с двигателем кроются в утечке масла: масло уходит из-под клапанов управления муфтами изменяемых фаз (VCT), а индикация срабатывает поздно.
· 2 литра, бензин (2,0 Duratec-HE)
Момент: 185 Нм при 4500 об/мин
Мощность: 145 л/с
Компоновка: рядный, 4 цилиндра
Привод ГРМ: Цепной привод
Расход: 8 л. трасса, 14 л. город
КПП: В основном поставлялись с 5 ступенчатой МКПП, АКПП заявлялась, но ставилась крайне редко.
Описание: Самый популярный двигатель, семейства Мазда. Менее ресурсоемкий чем 1,6 но более долголетний, благодаря спокойной эксплуатации. Запчастей для него так же практически нет, но можно использовать от Мазды (они дешевле и надежнее). Ресурс цепи – 250 тыс. км. Так же известен масложер, который вызвал залеганием маслосъемных колец, решается их заменой. Часто грохот под капотом принимают за кончину цепи, а это бывают вихревые заслонки в выпускном коллекторе.
· 2 литра, бензин(2.0 EcoBoost) с турбиной.
Момент: 300/340 Нм при 1750 об/мин
Мощность: и 200/240 л/с
Компоновка: рядный, 4 цилиндра
Привод ГРМ: Цепной привод
Расход: 9 литров по трассе и 15 литров в городе
КПП: Комплектовался роботом PowerShift c «мокрым картером» (в отличие от Focus) с двумя
Описание: Сменил двигатель от Volvo. Как и все современные моторы очень требователен к качеству обслуживания и топлива. Первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Эту проблему решили - изменив прошивку. Двигатель так же задумывался как не ремонтируемый. Наиболее частая проблема – течь заднего сальника коленвала. При должном обслуживании проблем с турбиной не было.
· 2 литра, дизель(2.0 TDCI), турбина
Момент: 320 Нм при 1750 об/мин
Мощность: 140 л.с.
Компоновка: рядный, 4 цилиндра
Расход: 6 по трассе, 8 по городу
КПП: Пяти ступенчатая МКПП и Шести ступенчатая АКПП
Описание: Надежный дизель, требовательный к качеству масла и топлива. Разработан концерном «Пежо- Ситроен». Все детали топливной аппаратуры «Форд» идет только в сборе. Французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 150 тыс. км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД -затрудненный пуск мотора.
· 2,3 литра бензин(2,3 Duratec-HE)
Момент: 208 Нм при 4200 об/мин
Мощность: 161 л/с
Компоновка: рядный, 4 цилиндра
Привод ГРМ: Цепной привод ГРМ
Расход: 8 литров по трассе, 16 по город
КПП: В основном поставлялись с 6 ступенчатой АКПП, МКПП ставилась редко.
Описание: Так же мазда L серии. Чуть бодрее, чем 2 литровый атмосферный собрат. Технически идентичен 2,0 Duratec-HE.
· 2,5 литра, бензин(2,5 turbo)
Момент: 320 Нм при 1500 об/мин
Мощность: 220 л.с.
Компоновка: рядный, 5 цилиндров
Привод ГРМ: Ременной привод
Расход: 9 литров по трассе, 16 по город
КПП: комплектовался только с 6 ступенчатой МКПП
Описание: Ставился на дорестайлинг. Двигатель Volvo, но как только попал к форду, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Так же его проблема была в плавающих оборотах в зоне 1500.