В своей "истории евреев" еврейский ученый и богослов Флавий Иосиф (37-100 гг.) писал, что греческий философ Аристотель сказал:..Эти евреи происходят от индийских философов; они названы индийцами Калани."(Книга I:22.)
Клеарх из соли писал: "Евреи происходят от философов Индии. Философов называют в Индии Каланианцами, а в Сирии евреями. Название их столицы очень трудно произнести. Он называется "Иерусалим".'"
- Мегастен, посланный в Индию Селевком Никатором примерно за триста лет до Рождества Христова и ежедневно пополняемый новыми сведениями, говорит, что евреи были индейским племенем или сектой под названием Калани..."(Anacalypsis, by Godfrey Higgins, Vol. I; p. 400.)
Мартин Хауг, доктор философии, писал на Священном языке, письменах и религиях парсов: "говорят, что волхвы называли свою религию кеш-Ибрагим.Они проследили свои религиозные книги до Авраама, который, как полагали, принес их с небес.(p. 16.)
Между индуистским богом Брахмой и его супругой Сараисвати и еврейскими Авраамом и Сарой есть поразительное сходство, которое не является простым совпадением. Хотя во всей Индии есть только один храм, посвященный Брахме, этот культ является третьей по величине индуистской сектой.
В своей книге Мойсес г Лос Extraterrestres, Мексиканского автора Томас государств спортсмен выступил в качестве ,
Вольтер придерживался мнения, что Авраам происходил от некоторых многочисленных жрецов-брахманов, которые покинули Индию, чтобы распространить свое учение по всему миру; и в подтверждение своего тезиса он представил следующие элементы: сходство имен и тот факт, что город Ур, земля патриархов, был недалеко от границы Персии, дорога в Индию, где родился этот Брахман.
Имя Брахмы пользовалось большим уважением в Индии, и его влияние распространилось по всей Персии вплоть до земель, омываемых реками Евфрат и Тигр. Персы приняли Брахму и сделали его своим. Позже они скажут, что Бог прибыл из Бактрии, горной области, расположенной на полпути к Индии. (стр. 46-47.)
Бактрия (область древнего Афганистана) была местностью прототипической еврейской нации, называемой Юхуда или Джагуда, также называемой УР-Джагуда. "УР" означало "место или город". Поэтому Библия была права, утверждая, что Авраам пришел из Ура Халдейского."Халдей", вернее Каул-Дева (священные Каулы), было не название определенной этнической группы, а титул древней индуистской брахманической жреческой касты, которая жила в том, что сейчас является Афганистаном, Пакистаном и индийским штатом Кашмир.
"Племя Иуда, или Брахмана Авраама, было изгнано из царства Удэ в Индии или покинуло его и, поселившись в Гесеме, или в Доме Солнца, или в Гелиополисе в Египте, дало ему название места, которое они оставили в Индии, - Матурия.(Anacalypsis; Vol. I, p. 405.)
- Он принадлежал к религии или секте Персии и Мелхиседека."(Том. I, p. 364.)
"Персы также претендуют на Ибрагима, то есть Авраама, как на своего основателя, так и на евреев. Таким образом, мы видим, что, согласно всей древней истории, персы, евреи и арабы являются потомками Авраама.(стр. 85) ...Нам говорят, что Терах, отец Авраама, был родом из восточной страны, называемой УР в Халдее или Culdees, чтобы жить в районе Месопотамии. Через некоторое время после того, как он поселился там, Авраам, или Аврам, или Брахма, и его жена Сара, или Сара, или Сара-ишвати покинули семью своего отца и пришли в Ханаан. Иезуитские миссионеры впервые указали на то, что Авраам и Сара-это Брахма и Сарайсвати."(Том. I; p. 387.)
В индуистской мифологии Сара-Свати-сестра Брамы. Библия дает две истории об Аврааме. В этой первой версии, Авраам сказал фараону, что он лжет, когда он представил Сару как свою сестру. Во второй версии он также сказал царю Герара, что Сара на самом деле его сестра. Однако, когда царь отругал его за ложь, Авраам сказал, что Сара на самом деле была и его женой, и его сестрой! "...и все же она моя сестра; она дочь моего отца, но не дочь моей матери; и она стала моей женой."(Бытие 20:12.)
Но аномалии на этом не заканчиваются. В Индии притоком реки Сараисвати является Гхаггар. Другой приток той же реки-Хакра. Согласно еврейским традициям, Агарь была служанкой Сары; мусульмане говорят, что она была египетской принцессой. Обратите внимание на сходство между Аггаром, Хакрой и Агарью.
В Библии также говорится, что Измаил, сын Агари, и его потомки жили в Индии. "...Измаил испустил последний вздох и умер, и приложился к своему роду... Они жили от Хавилы (Индия), через Шур, который находится недалеко от Египта, до самого Ашшура."(Бытие 25:17-18.) Интересно, что имена Исаака и Измаила происходят от санскрита: (иврит) ишак = (санскрит) Ишаху = "друг Шивы"."(Иврит) Измаил = (Санскрит) Иш-Махал = " Великий Шива."
Третья мини-версия истории Авраама превращает его в другого "Ноя".- Мы знаем, что потоп изгнал Авраама из Индии. "...Так говорит Господь Бог Израилев: отцы ваши жили в древности по ту сторону потопа, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили другим богам. И я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской."(Иисус Навин 24:2-3.)
Бытие 25 упоминает некоторых потомков его наложницы Кетуры (Примечание: мусульмане утверждают, что Кетура-это другое имя Агари.): Иокшана; Шиба; Дедан; Ефер. Среди потомков Ноя были Иоктан, Савва, Дедан и Офир. Эти различные версии заставили меня заподозрить, что авторы Библии пытались объединить несколько различных ветвей иудаизма.
Около 1900 года до н. э. культ Брамы был перенесен на средний и Ближний Восток несколькими различными индийскими группами после того, как сильные дожди и землетрясения разорвали Северную Индию на части, даже изменив русла рек Инд и Сараисвати. Классический географ Страбон говорит нам, насколько почти полным было оставление Северо-Западной Индии. - Аристобол говорит, что, когда его послали с определенной миссией в Индию, он увидел страну с более чем тысячей городов и деревень, покинутых из-за того, что Инд покинул свое ложе.("География Страбона", XV.Я. 19.)
"Высыхание Сарасвати около 1900 года до н. э., которое привело к крупному переселению населения, сосредоточенного вокруг в долинах Синдху и Сарасвати, могло быть событием, которое вызвало миграцию на запад из Индии. Вскоре после этого индский элемент начинает появляться по всей Западной Азии, Египту и Греции.("Индийские идеи в греко-римском мире" Субхаша Кака, взятые из интернет-литературного журнала IndiaStar; стр. 14)
Индийский историк Куттихат Пурушотама Чон считает, что Авраама изгнали из Индии. Он утверждает, что арийцы, неспособные победить асуров (торговую касту, которая когда-то правила в долине Инда или Хараппах), провели так много лет, тайно сражаясь против асуров, разрушая их огромную систему ирригационных озер, вызывая разрушительные наводнения, что Авраам и его родичи просто сдались и отправились в Западную Азию. (См. "исправление мошенничества в индуизме". Поэтому, помимо того, что арийцы были изгнаны из Северной Индии наводнениями, они также вынудили индийских купцов, ремесленников и образованные классы бежать в Западную Азию.
Эдвард Покок пишет в Индии в Греции,
"...ни в одном подобном случае не происходило событий, чреватых последствиями такого масштаба, как последствия Великой религиозной войны, которая в течение многих лет бушевала по всей Индии. Эта борьба закончилась изгнанием огромного количества людей, многие из которых были искусны в искусстве ранней цивилизации, и еще большего числа воинов по профессии. Изгнанный за Гималаи на севере и на Цейлон, их последний оплот на юге, пронесшийся через долину Инда на Западе, этот гонимый народ нес с собой зачатки европейских искусств и наук. Могучая человеческая волна, перешагнувшая пенджабский барьер, устремилась к своему предназначенному руслу в Европе и Азии, чтобы исполнить свою благотворную роль в нравственном оплодотворении мира.расстояние миграционного движения было столь велико, маскировка имен столь полна, а греческие сведения столь рассчитаны на то, чтобы ввести в заблуждение, что ничто, кроме полного пренебрежения теоретическими принципами и разрешения независимых исследований, не давало ни малейшего шанса на успешное разъяснение."(p. 28.)
Если бы все эти беженцы, правящие народами, были исключительно индийского происхождения,
почему история не упоминает о них?
Исход беженцев из Древней Индии произошел не сразу, а в течение одной или более тысячи лет. Если все эти беженцы были исключительно индийского происхождения, почему история не упоминает о них? Действительно, они упоминаются как касситы, хетты, сирийцы, ассирийцы, хурриты, арамеи, гиксосы, Миттаны, Амаликитяне, эфиопы (Атха-Йоп), финикийцы, Халдеи и многие другие. Но нас неправильно учили рассматривать их как этнические группы, коренные в Западной Азии. Наши учебники истории также называют их "индоевропейцами", заставляя нас задаваться вопросом, откуда они на самом деле. "Народ Индии осознал свою социальную идентичность в терминах Варны и джати (общественных функций или касты), а не в терминах рас и племен."(Основы индийской культуры; с. 8.)
Понравилась статья, поставь лайк и подпишись на канал!)