Найти тему
Грамм Инсты

Теги в Инстаграм. Какая от них польза

Для начала давайте расскажу в двух словах, что такое тэги.

Тег или хэштег – определенная тематическая метка. Если не заморачиваться и объяснить по-простому.

Многие люди ищут определенную тему в интернете, используя хэштег вместо поисковика. Например, Вам нужно найти элитный парфюм.

Вы прописываете в поисковике хэштег в форме: #элитныйпарфюм. Обязательно слитно. И все посты, которые были опубликованы с данным хэштегом, отобразятся.

Теперь дело за малым. Выбираем из этого всего, то, что искали. Удобно.

Польза от хэштегов определенно есть. Допустим, Вы ведете блог о рыбалке. И опубликовали пост про карасей. В конце поста следует указать хэштеги #карась #рыбалка #ловлякарася и так далее.

Люди, которым интересна эта тема, будут вбивать хэштеги и находить Ваш пост. Соответственно, переходить на него. Возможно, подпишутся и поставят лайк. А это дополнительный трафик.

Ни в коем случае не надо обманывать Инстаграм-аудиторию и фантазировать, забивая под своим постом тэги абсолютно не по теме. А только-лишь потому, что хэштег в данный момент популярен. Это бессмысленно.

Например, Вы ведете тематический аккаунт про экзотических животных. Но на данный момент все обсуждают тему выборов в президенты. Не стоит под своим постом, в котором Вы писали о редкой рептилии, прописывать хэштэги: #путин #навальный #жириновский #грудинин. Они вряд ли зайдут).

Так же не стоит прописывать слишком много хэштегов. И делать из своего поста помойку. Это не поможет и не привлечет дополнительный трафик. Так как алгоритмы Инстаграм работают в определенном направлении.

Я рекомендую, по своему опыту, использовать не более 3-5 тегов под постом. Желательно, чтобы один или пару хэштегов были фирменными. Т.е. постоянным.

Например, один из моих проектов, называется «Жизненный Юмор». Под каждым постом, я прописываю именно его. Естественно, в форме #жизненныйюмор.

И при вводе этого тега, первыми постами выходят мои. Это приводит к увеличению трафика на мой аккаунт и он планомерно развивается и растет.

Пожалуй, на этом завершу свой рассказ о тегах. Не буду грузить про парные теги, одиночные, верхнего уровня и так далее. Это не столь важно. Кому интересно – Яндекс в помощь).