Понравилось: Наконец то у платформы В0 вышел авто в кузове универсал, давно пора! Не секрет, что Lada Largus — это творение Renault и по той же Европе данный автомобиль катается уже не первый год, отличие от оригинала только шильдиком «Lada», а так больше изменений я не увидел. Итак, комплектация «Люкс» и в нее входит практически все возможные блага цивилизации данного класса, они почти такие же, как у топового DUSTER, а именно: МКП, ABS, электропакет, 2 подушки безопасности, борт. комп, кондиционер, подогрев передних сидений, 15 литье и т. д. Короче говоря, в принципе самое необходимое присутствует и стоит все это великолепие (без иронии) — 515 т. р. Много или мало, конечно, это каждый решает сам, но мой взгляд, цена адекватно данному авто. Сразу отмечу, что автомобиль 7-ми местный, но, к сожалению, я не смог оценить третий ряд сидений, т. к. хозяин авто убрал его за ненадобностью.
Если честно, то очень скептически отношусь к 3-му ряду, т. к. он считается детским (взрослым там бывает, как правило, тесновато) и при заднем ударе шансов выжить минимальны. Если у Вас большая семья, то покупайте пассажирский фургон, не экономьте на своих детях. Итак, непосредственно о автомобиле, что интерьер, что и экстерьер пропитан бюджетностью и функционалом, в тоже время от него другого и не ждешь.
Что же положительного можно сказать о Lada Largus, это в первую очередь багажник: он просто огромен до неприличия, так же французские инженеры позаботились о нас потребителях всевозможными нишами в багажнике с сеточками, очень приятно! Так и в салоне, в частности очень порадовала полочка над 2 рядом с внутреннем бордюром. Сам 2 ряд немного приподнят и значит смотреть за дорогой пассажирам легче, а водителю наблюдать в зеркало за пассажирами 2 ряда, например за детьми. За водительским сидением довольно неплохо, порадовала регулировка по высоте самого сидения.
Что касается авто в движении, то оно точно такое же как у LOGAN или SANDERO, все тоже самое, единственное, что могу добавить, что за счет высокого центра тяжести (клиренс, как раз для наших дорог) и за счет большой площади боковой стороны увеличивается «парусность» и все это приводит к более большим кренам в поворотах, чем у своих собратьях. Не понравилось: Недостатки все те же, а именно все основные кнопки регулировки для экономии вынесены на центральную консоль и туннель: регулировка зеркал, блокировка регулировки стекол, задние электростеклоподъемники. Еще хотелось бы видеть в данной комплектации подрулевой лепесток с регулировкой магнитолы и Bluetooth, в дороге это очень удобно. Ну, если уж сильно придираться, то нет обогрева заднего бокового стекла, т. к. зимой обзорность всегда хуже, чем летом.
Вывод: Осталось только резюмировать. Lada Largus в первую очередь на аудиторию с периферии, которая ценит функционал за приемлемые деньги. Largus — он же и развозной фургон, и авто на каждый день, и семейный автомобиль. Достойная замена нашей «классике» ВАЗ — 2104. И так как в салонах на данный момент присутствует небольшая очередь в 2-4 месяца на автомобиль, значит, народ оценил это предложение по достоинству.