- Ты куда всегда ходишь и приходишь?, - спросила Ляля Кубу, когда тот, запыхавшийся после прогулки, ввалился в квартиру и на полусогнутых лапах припал к миске с водой.
- Куда надо хожу, - Куба оторвался от воды, роняя капли с морды на плитку, затем добавил в копилку своей логики: - ты всё равно не знаешь.
И продолжил жадно пить. А Ляля сидела на попе, задумчиво смотрела на старшего и не знала, хотеть ли ей "туда" или не хотеть... чего "там" такого интересного?
Одно ей нравилось точно: после возвращения "оттуда" Кубе мыли лапы в душевой кабинке и это было весело. Ляля тоже хотела, чтобы ей мыли лапы в душевой кабинке, но её макали в раковину, и то по унизительной причине - когда она запачкает лапки в какашках. А Кубу мыли прямо всего, и лапы, и живот, и пипиську, и хвост, и даже иногда спину с ушами.
Ляле тоже хотелось помыться до ушей. Она пробовала испачкать уши в какашках, чтобы её с ушами помыли в душевой кабинке. Но её всё равно ставили на столешку в ванной комнате и мыли под коротким краником прямо в раковине. Как маленькую.
Ляля выходила на улицу три раза. Ну, как выходила... её выносили на ручках. Первый раз - это из питомника в её новый дом. Второй раз - это из дома к сестрёнке Бетти. Третий раз - от Бетти домой.
И вот пришло время четвертого выхода, опять на ручках, опять в питомник. Зачем, спросите вы?
Сейчас всё расскажу.
О том, что 8 мая нам назначена вторая прививка, заводчица предупредила нас заранее. В этот день щенков из помёта Ляли и Бетти приедет прививать врач из ветеринарной клиники. Нам с Наташей нужно было присоединиться к мероприятию, чтобы потом не ездить специально в клинику.
- Куда это вы собрались?, - просила Маня, когда я с Лялей на руках стояла в прихожей, готовая выйти за дверь.
- Мы в больничку, делать Ляльке прививку. Мы скоро будем.
- Эй, если вы в больничку, то поставь ей там сразу прививку от тявканья. Она на меня постоянно тявкает, как собака! Прямо жить не хочется от такого отношения.
Тут встрял Куба.
- А ты застрелись. Я в телевизоре видел, там, если у кого проблемы, то ррраз - и застрелился. И лежит такой радостный.
- Прекращай смотреть всякую муть! Лучше канал Культуру включи, приобщись к прекрасному.
- Это не муть, это НТВ, там всё-всё правда! А Культура твоя скукота одна.
Мы с Лялей не стали слушать препирания Мани с Кубой, закрыли за собой дверь и поехали на прививку.
Вторая прививка - это вам не первая. Первая - это вообще безнадёга... впереди длинный карантин, какашки-пелёнки по всему дому, беснующийся от безделья щенок. В нашем случае спасает Куба, который занимает Ляльку играми, отвлекая её тем самым от уничтожения мебели и поедания проводов. А вот тем, у кого нет первой собаки или хотя бы кота, приходится несладко.
А вторая прививка - это луч света в темном царстве, это надежда на скорый выход в мир. Это прогулки! Это туалет на улице!
Алёна, выпустив из манежа Красную Ленту для компании нашим девочкам, обратила внимание, что Ляля и Бетти несколько меньше, чем щенок из того же помёта.
- Вы их как кормите?
- Ну, как кты говорила, по 40 грамм пять раз в день.
Надо сказать, что я слукавила. Ляльку я кормлю уже 4 раза в день, но по 45 грамм.
- Им надо уже по 60 давать, а то и больше. Посмотрите, какая Красная Лента большая, а ваши - недокормленные. Срочно откормить мне щенков! Вот вам таблица дозировки корма, приклейте на видное место.
Мы с Наташей переглянулись. И то правда, щенки растут, а мы всё сидим на прежней порции корма. Ох, Лялька, прости мать-дурочку! Будет тебе "мново ням", как ты просила.
На обратном пути сфотографировались с том же месте с теми же щенками. Хоть наши девочки и "недокормленные", но всё равно они здорово выросли. Сравните сами.
- На улицу можете выходить через неделю, - дала нам напутствие Алёна, и мы поехали по домам, довольные скорой амнистией.
С этого момента Ляля стала пристальнее смотреть на уходящего "туда" Кубу, провожая и встречая его в коридоре ранним утром. Она уже знает, что скоро и ей идти в это непонятное, но притягательное "туда". Может, ей даже уши вымоют в душевой кабинке, а не в раковине, как маленькой...