Найти тему
Gamers Club 🎮

Частные Рассуждения. Ачивки. Достижения (Ачивки) в играх. Охотники за "Ачивками".

Доброго времени суток!

Для чего нужны "Ачивки" в играх сервиса steam? Нужны ли они вообще? А может, без них было бы лучше? Ну и конечно, кто такие охотники за "Ачивками"? Давно я задавался этим вопросам, да вот "руки не доходили" подробно порассуждать на эту тему и выразить свое мнение в "слух".

Итак, начнем.

-2

Для чего нужны "Ачивки" в играх, не посредственно в сервисе steam?

Если честно, по мимо моих соображений, я лазал по интернету, заглядывал в различные руководства и гайды, даже видио посмотрел. В общем, интересовался мнением других людей и в итоге вся суть полученной информации сводилось к одному, реальному факту, как можно дольше удержать геймера в данной игре. В принципе, предназначение "Ачивок" в steam на этом заканчивается.

К примеру, в сервисе Uplay, "Ачивки" дают определенное количество баллов, на которые можно приобрести дополнение к игре или внутриигровые бонусы. Таже, подобие такой системы работает и в Origin, если не ошибаюсь, но могу и ошибиться. Так может steam перенять идею и доводить ее до разработчиков игр, которые продают в данном сервисе свой продукт?

-3

Так же, существует ряд мнений, что с помощью "Ачивок" геймеры определенной игры могут сравнивать количество выполненных достижений и трудность их выполнения, выясняя кто лучше.

В общем, решил я, как то получить все "Ачивки" в BioShock Infinite. Получил, потратил время и нервы, а знаете, что в итоге? А ни хера в итоге. Была ли гордость за самого себя? Да, чуть-чуть, но она не стоит столько времени и нервов. Ощущал ли я себя лучше других геймеров или на ровне с ними? Нет. А знаете, что я почувствовал во всей красе? так это чувство задротства, то есть почувствовал себя реальным задротом. Опечалился на столько, что слов нет. А ведь мог потратить это время, на другую игру или на вообще, что либо другое.

-4

Охотники за "Ачивками" (Задроты).

Задрот, понятие обширное, но поговорить я хочу именно об охотниках за "Ачивками", то есть людьми, которые задрачиваются над достижениями в играх.

Знаете, я понимаю геймеров, которые выбивают достижения в тех играх, которые им очень нравятся или, к походу прохождения определенной игры, она их настолько зацепила, что геймер захотел досконально изучить вселенную игры, ну и попутно получить все "Ачивки". Но вот другой контингент геймеров, которые целенаправленно выбивают "Ачивки" в играх, даже не обращая внимания на сюжет, геймплей ну и т.д. и т.п., можно смело называть ЗАДРОТАМИ.
Дело это, конечно, каждого, но убивать столько времени и нервов для получение "Ачивок" в играх, причем, которые тебе еще и не особо интересны, считаю "дичью". Лично мое мнение.

Есть у меня еще одно мнение. К данному вопросу относится косвенно, но все же озвучу.
Некоторые игроделы, делают свои игры короткими, но с определенными режимами или просто, короткими. Так вот в таких играх, не во всех, присутствуют "Ачивки", которые, можно получить,только с 2,3,4-го прохождения. И тут, ряд вопросов. Вам господа мозгов и рук не хватило, сделать игру по времени прохождения часов на 15 и более? Вместо этого вы запилили 10-15 локаций и теперь мне надо проходить их по кругу в разных режимах? На кой хер? Для "Ачивок"? Пошли на Х....Й!
Игры короче, зато есть куча "Ачивок".

Пример такой игры, Warhammer: Vermintide 2, сама игра очень хорошая, писал про нее обзор. Я ее прошел полностью, на уровне сложности "рекрут", примерно за 11 часов +/- 1 час. На данный момент, я не хочу в нее больше играть, так как придется все проходить заново, только на другом уровне сложности, потом еще раз так же, потом опять по новой. Так вот, ради чего мне проходить все по новой, ради "Ачивки", не считаю это нужным. Потом с корешами, сыграть пару раз, это да, но вот соло, нет. Да вы и сами наверное встречали такие игры, ну или на подобии их.

-6

Я сейчас могу ошибаться, но думаю некоторые разрабы ленятся делать продолжительные игры по времени, это ведь нужно сюжет придумать, да не простой, а интересный, поэтому делают короткие, но с разными режимами. А как подстегнуть игрока проходить все по новой, только на более сложном уровне? Правильно! Напихать кучу "Ачивок".

Итог.
Так нужны ли "Ачивки" в играх сервиса steam? Считаю, на хер не нужны, они без полезны. А со стороны разработчиков, считаю свинством, держать игроков в своей игре с помощью достижений, которые ни чего не дают. Лучше игры делайте интересней, тогда игроки будут дольше находится в вашей игре, так как им это интересно.

P.S. Дорогие друзья, я высказал личные рассуждения, а так же личное мнение. Вы в праве с ним согласится или не согласится. Тем не менее, мне будет интересно узнать Ваше мнение на эту тему.

Также статья есть:

Спасибо , что прочитали данную статью до конца.

Ставьте лайки и подписывайтесь на Gamers Club.

С уважением, Декорт.