Сама по себе фраза "Эндуро китайского производства" звучит несерьезно. Скорее это не эндуро, а мотоцикл для покатушек в деревне да по проселочным дорогам. В большинстве случаев многие приобретают данные агрегаты только из за цены. Но в последнее время и цены стали на них кусаться, благодаря курсу валют относительно деревянного рубля... Наиболее оптимальный вариант, покупка б/у. Так как новый не дает никаких гарантий прослужить вам достаточно долгое время. Двигатели скопированные с японских динозавров относительно надежные, а вот качество метала оставляет желать лучшего... В остальном данные движки при небольших интервалах (около 1000 км) обслуживания, могут пройти 15-20 тыс. км. На этом плюсы закачиваются( Теперь об основных минусах: 1. Пластилиновая рама. По факту так оно и есть. Если например посадить опытного Райдера на такой агрегат, думается метров через 500 на трассе классом HARD, рама загнется в узел. А может и вовсе порвется. 2. Такого же качества маятник (можно сварить на зак