Найти в Дзене
ЭндуроМОТ

Типичные болячки "китайских чекушек"

Сама по себе фраза "Эндуро китайского производства" звучит несерьезно. Скорее это не эндуро, а мотоцикл для покатушек в деревне да по проселочным дорогам. В большинстве случаев многие приобретают данные агрегаты только из за цены. Но в последнее время и цены стали на них кусаться, благодаря курсу валют относительно деревянного рубля... Наиболее оптимальный вариант, покупка б/у. Так как новый не дает никаких гарантий прослужить вам достаточно долгое время. Двигатели скопированные с японских динозавров относительно надежные, а вот качество метала оставляет желать лучшего... В остальном данные движки при небольших интервалах (около 1000 км) обслуживания, могут пройти 15-20 тыс. км. На этом плюсы закачиваются( Теперь об основных минусах: 1. Пластилиновая рама. По факту так оно и есть. Если например посадить опытного Райдера на такой агрегат, думается метров через 500 на трассе классом HARD, рама загнется в узел. А может и вовсе порвется. 2. Такого же качества маятник (можно сварить на зак
Оглавление

Сама по себе фраза "Эндуро китайского производства" звучит несерьезно. Скорее это не эндуро, а мотоцикл для покатушек в деревне да по проселочным дорогам. В большинстве случаев многие приобретают данные агрегаты только из за цены. Но в последнее время и цены стали на них кусаться, благодаря курсу валют относительно деревянного рубля... Наиболее оптимальный вариант, покупка б/у. Так как новый не дает никаких гарантий прослужить вам достаточно долгое время.

Двигатели скопированные с японских динозавров относительно надежные, а вот качество метала оставляет желать лучшего...

Не удивляйтесь, если например при небольших но частых прыжках, однажды в кпп не выдержит одна из шестеренок.... Представ во всей красе из пробитой ею же дырки в картере.
Не удивляйтесь, если например при небольших но частых прыжках, однажды в кпп не выдержит одна из шестеренок.... Представ во всей красе из пробитой ею же дырки в картере.

В остальном данные движки при небольших интервалах (около 1000 км) обслуживания, могут пройти 15-20 тыс. км.

На этом плюсы закачиваются( Теперь об основных минусах:

1. Пластилиновая рама. По факту так оно и есть. Если например посадить опытного Райдера на такой агрегат, думается метров через 500 на трассе классом HARD, рама загнется в узел. А может и вовсе порвется.

2. Такого же качества маятник (можно сварить на заказ и поменять)

3. Колесные диски из фольги, плюс вечно ломающиеся и ослабленные спицы. (Лечится переспицовкой на более крепкие, желательно алюминий, но можно и от совковских динозавров поставить)

4. Родную резину и камеры, лучше сразу выкинуть или же продать (пока имеют хороший внешний вид) если не хотите ехать домой на спущеных колесах. Не знаю почему, но камеры даже без проколов сами по себе спускают.

5. Задний амортизатор выходит из строя очень быстро. Многие приноровились ставить от "Нивы"

6. Отсутствует ловушка цепи (не на всех конечно моделях), приходится колхозить самому...

7. Очень!!!! Очень!!!!! плохой пластик!!!! приготовьтесь к тому, что при каждом падении он будет не гнуться, а просто ломаться. То же самое касается ручек сцепления и переднего тормоза.

8. Гнущийся руль, лучше сразу заменить.

9. Проводка проходит именно в тех местах, где больше всего мокнет.... (перепрятать и заизолировать можно самому)

10. Ведущую, ведомую звезды, а так же цепь, менять лучше сразу

В принципе, имея более менее ровные руки, и условия для доработки. За небольшие деньги, можно сделать вполне приемлемый бюджетный мот для начинающих, который откатает вас 2-3 сезона.

С вами был канал "ЭндуроМот"

Берегите себя на дороге и бездорожье!!! Используйте средства защиты!!!

Подписаться!