Махровые полотенца продавать и легко и трудно. Легко потому, что это товар понятный, размеры стандартные, цвета выбирают по цветовой шкале. Покупатели практически не задают вопросов – им все и так понятно. Они крайне неохотно меняют торговую марку и если уж им понравились полотенца какого-то бренда, то это уже навсегда.
Трудно же потому, что успешные продажи требуют наличия постоянных складских остатков. Потому что по закону подлости, если уж какой-то цвет закончился, то он обязательно тут же всем и понадобится. Вот и приходится держать большой склад.
Казалось бы, многолетний опыт должен подсказать, полотенца каких цветов надо закупать больше, а каких – меньше. Да не тут-то было! Все очень непредсказуемо – ходовые цвета (которых как раз и закупили в достаточном количестве) могут лежать месяцами, а покупатели требуют какой-нибудь нестандартный цвет и сокрушаются – дескать, хотел купить 10, а у вас только 5. В следующий раз закупаешь их побольше, и… ни одного заказа!
Но если живописать широкими мазками, картина получается такая...
Всегда нужны белые полотенца – их никогда не бывает много. Вторые по популярности – бежевые. Вы удивитесь, но хорошо идут серые различных оттенков. Такие цвета, как голубой, желтый, ваниль, мандарин, персик, морская волна, мята – уходят более или менее равномерно и предсказуемо. Сиреневые, лиловые и розовые – заказывают очень редко. Темно-синий, коричневый – еще реже. И никогда – черные.
Иногда появляются очень специфические запросы. Например, покупатель ищет полотенца «грязно-розового» цвета, или зеленого «как трава». Как правило, это попытки вписать текстиль в дизайн ванной, подобрать оттенок в тон плитке, и с этим очень трудно работать.
Что касается дизайна, пожалуй, на однотонные махровые полотенца приходится около 50-ти процентов всех продаж.
Вот такая цветовая палитра получается…
Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!